Isuzu NPR 75: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 2, оценка: 3,50 из 5
Загрузка...

7 комментариев

  • Аркадий

    Для нашей конторы он в целом подходит и на нём можно работать. А вот частнику трудновато такую машину потянуть. Коммерческая машина, которая забирает половину дохода не в полной мере коммерческая. Я даже не знаю как быть в плюсе, потому что ремонт дорогой, ломается слишком часто. При этом машина дорого стоит. Я думаю никак её не окупить частнику в гарантийный период. Да и честно денег она своих не стоит совсем, лучше что-нибудь более дешёвое подыскать.

  • Николай

    Какой вообще смысл брать за цену квартиры японский среднетоннажник? Ладно б исузы были неубиваемыми, так они крошатся мама-не-горюй, и цены на их запчасти огого. Заправил пару раз дизелем подешевле и сразу тот чихает. У меня одна из машин в конторе такая была, я насмотрелся.

  • Никита

    Что хорошего в этом автомобиле, так это надежный движок, вот только жрет он как за двоих. Второй год пошел, как на нем работаю. Частнику, к примеру, как я, очень тяжело тянуть этот грузовик. Вот первый год, когда он на гарантии был, все было практически идеально. Замена деталей от дилера, не платил ничего. Ну как гарантия через год закончилась, я понял какого тяжело тянуть его на себе. Цены на детали просто заоблачные.

  • Была бы машина времени я бы время повернул назад, и не покупал себе исузу, на столько проблемный грузовик надо еще поискать, прогар поршней был на 180 тысяч, после чего заменил подвеску, далее кардан. Одним словом ужас а не грузовик. Ребят не берите вы его, если не хотите без штанов остаться как почти у меня это было.

  • Михаил

    Мало плюсов у данного грузовика, работал на нем и убедился полностью, хоть и отработал всего 3 месяца, но за это время как минимум заменили кардан и сцепление. Лучше тогда нашу тачку взять никакой разницы не будет.

  • Никита Красильников

    Запчасти трудно достать на этот грузовик и стоят заоблачных денег. Обслуживать приходится после гарантии только у дилера потому что мало кто берется за ремонт. А пока она в ремонте даже по гарантии, приходится долго ждать из-за отсутствия деталей в дилерском СТО.

  • Николай

    Отработал на этом грузовике 4 года. Первый год грузовик показывал себя отлично, на нем накатал за этот год 80 тысяч. После чего он начал знатно сыпаться. Все началось с КП, с ней провозились в сервисе несколько дней, первый простой, за это время мог заработать нормально. После чего кардан перебирали, крестовину вывернуло прям, хорошо что я работал в городе, а так бы куковал на трассе и опять простой на несколько дней. И поломок было куча. На третий год грузовик прошел капремонт, за который отстегнули столько денег, что можно было другой движок купить. Для себя бы никогда в жизни не взял такой грузовик, на котором только можно грубо говоря заработать только на ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *