Isuzu NPR 75: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 2, оценка: 3,50 из 5
Загрузка...

18 комментариев

  • Аркадий

    Для нашей конторы он в целом подходит и на нём можно работать. А вот частнику трудновато такую машину потянуть. Коммерческая машина, которая забирает половину дохода не в полной мере коммерческая. Я даже не знаю как быть в плюсе, потому что ремонт дорогой, ломается слишком часто. При этом машина дорого стоит. Я думаю никак её не окупить частнику в гарантийный период. Да и честно денег она своих не стоит совсем, лучше что-нибудь более дешёвое подыскать.

  • Николай

    Какой вообще смысл брать за цену квартиры японский среднетоннажник? Ладно б исузы были неубиваемыми, так они крошатся мама-не-горюй, и цены на их запчасти огого. Заправил пару раз дизелем подешевле и сразу тот чихает. У меня одна из машин в конторе такая была, я насмотрелся.

  • Никита

    Что хорошего в этом автомобиле, так это надежный движок, вот только жрет он как за двоих. Второй год пошел, как на нем работаю. Частнику, к примеру, как я, очень тяжело тянуть этот грузовик. Вот первый год, когда он на гарантии был, все было практически идеально. Замена деталей от дилера, не платил ничего. Ну как гарантия через год закончилась, я понял какого тяжело тянуть его на себе. Цены на детали просто заоблачные.

  • Была бы машина времени я бы время повернул назад, и не покупал себе исузу, на столько проблемный грузовик надо еще поискать, прогар поршней был на 180 тысяч, после чего заменил подвеску, далее кардан. Одним словом ужас а не грузовик. Ребят не берите вы его, если не хотите без штанов остаться как почти у меня это было.

  • Михаил

    Мало плюсов у данного грузовика, работал на нем и убедился полностью, хоть и отработал всего 3 месяца, но за это время как минимум заменили кардан и сцепление. Лучше тогда нашу тачку взять никакой разницы не будет.

  • Никита Красильников

    Запчасти трудно достать на этот грузовик и стоят заоблачных денег. Обслуживать приходится после гарантии только у дилера потому что мало кто берется за ремонт. А пока она в ремонте даже по гарантии, приходится долго ждать из-за отсутствия деталей в дилерском СТО.

  • Николай

    Отработал на этом грузовике 4 года. Первый год грузовик показывал себя отлично, на нем накатал за этот год 80 тысяч. После чего он начал знатно сыпаться. Все началось с КП, с ней провозились в сервисе несколько дней, первый простой, за это время мог заработать нормально. После чего кардан перебирали, крестовину вывернуло прям, хорошо что я работал в городе, а так бы куковал на трассе и опять простой на несколько дней. И поломок было куча. На третий год грузовик прошел капремонт, за который отстегнули столько денег, что можно было другой движок купить. Для себя бы никогда в жизни не взял такой грузовик, на котором только можно грубо говоря заработать только на ремонт.

  • кирилл петров

    В транспортной кампании (в которой я работаю несколько лет) недавно пересадили на такого японца. Машины стоит недешево, а комфорта для водителя толком и не предусмотрено. Сидение просто прикручено намертво под рулевым колесом. Когда наезжаешь на кочку, то ощущаешь удар и спина быстрее устает. Подвеска что спереди, что сзади рессорная и при этом жесткая. Работать вдвойне веселее с таким набором недочетов.

  • Виталий

    Обслуживание обходится дорого у японца. Движок по тяге для города неплох, но вот копаться в нем целая проблема из-за его сложного устройства. На запчастях приходится экономить и иногда вместо нормальных ставить по дешевле, чтобы выйти в рейс. Работаю в основном на его содержание и себе не так много остается.

  • Виктор Романенко

    У японца ни окупаемости, ни комфорта. С таким сидением спины лишиться можно. Кто там у них такой умный в японии доумился на рессорную машину (она тут жесть какая жесткая) просто тупо прикрутить в салоне его намертво. И ко всему этому добавляются дорогущие запчасти, которые и под заказ достать трудно.

  • Руслан

    Почему на него с каждым годом растет цена? И к тому же не на три копейки, тысяч на 100 как минимум, только вот качество стоит на месте, не понятно когда они займутся им, по мне так с ростом цен качество падает так же. Да и после покупки грузовик требует дополнительных вложений. Вот вам и все иномарки, я говорю это не только про исузу, но и взять тот же хендай.

  • Шамиль

    У меня в основном проблемы по кузову были, ржавеет японец со страшной силой. Вот все вроде хорошо делают, а красить никак не научатся, а может просто краски жалеют. Еще одна из проблем – машина очень холодная, зимой прогреваю по несколько часов и все равно холодно, пока час не поработаешь, кабина не нагревается, зато выстужается в считанные минуты.

  • Качество ЛКП у азиатского транспорта, конечно, оставляет желать лучшего, царапается машина сильно. Оно и не удивительно, на краске и лаке постоянно они экономят, метал тоже особо не обрабатывают, от того столько на дорогах ржавых Исузу и катаются, а полностью перекрашивать кузов – дорогое удовольствие, никто заморачиваться не хочет с этим.

  • Почти год работал на Исузу, в черте города развозил продукты питания по небольшим магазинам. В целом, самый обычный грузовик со своими плюсами и минусами. Из минусов: маленькая тесноватая кабина, для людей с высоким ростом внутри будет не особо удобно, голова о потолок чиркает. Полнейшее отсутствие шумоизоляции, в кабине очень шумно. Печка в нем только для галочки, греет отвратительно, зимой в кабине жутко холодно. Качество металла оставляет желать лучшего, цветет быстро. Сложности с поиском запчастей, в наличии почти ничего нет, только под заказ. Из плюсов: неплохая грузоподъемность и обзорность, на этом, в общем-то, все.

  • Владислав

    Я ожидал большего от него, если честно. Рама крепкая, заявленный вес выдерживает, а вот двигатель слабоват, при полной загрузке начинает захлебываться, мощности явно не хватает. С надежностью у него тоже проблемы, спустя пару лет начинает масло из всех щелей давить, помогает переборка, но после нее непременно расход горючки увеличивается.

  • Михаил Едачев

    Если вам скучно живется, то купите исузу. И тогда ежедневная нервотрепка с поиском причин поломок, запчастей и денег на ремонт вам обеспечена. А также срыв плана работ, простой и прочие проблемы. Машина ненадежная, к топливу и к морозу привиредлива. Одно разочарование. Рад что избавился.

  • Работал на таком на доставке стройматериалов пару лет назад, до сих пор стоит на капиталке. Коробку нужно менять полностью перестала переключать передачи. Проводка погорела, машина встала на трассе груженая. Подвеску нужно перебирать полностью потому что родная рассыпалась. Все в рыжиках, ощущение что они вместе с пылью прилипают к машине. Шумоизоляции никакой, тесно неудобно, сиденья жесткие, едешь как в консервной банке.

  • Евгений

    С текущими реалиями содержать Исузу стало невыносимо дорого. Запчасти и раньше на него были не самые дешевые, а за последний месяц стоимость взлетела в два раза, причем и достать их стало гораздо сложнее. В наличии ничего нет, только под заказ, да и в этом случае нет гарантий, что привезут, частенько отказы стали приходить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.