ГАЗ-69: технические характеристики

ГАЗ-69: технические характеристики

«БОЕВАЯ МАШИНА» И ОФИЦЕРА, И МИЛИЦИОНЕРА И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОЛХОЗА!

ГАЗ-69 — советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости, который производился с 1952 по 1973 год на Горьковском и Ульяновском автомобильных заводах. С самого начала и до завершения производства данная машина выпускалась в двух основных модификациях: грузовой ГАЗ-69 — с двухдверным восьмиместным кузовом с откидным задним бортом и продольными скамейками, на которых могли разместиться шесть человек и сельскохозяйственный (он же милицейский и «командирский») ГАЗ-69А — с четырёхдверным пятиместным кузовом с полноценным трёхместным задним сиденьем. В нашем народе этот колоритный вездеходный автомобиль получил ласковое прозвище «козлик», или просто — «козёл».
Читать дальше

Санитарный ГАЗ-55

Санитарный ГАЗ-55

ОТ СОВЕТСКО-ФИНСКОЙ ВОЙНЫ ДО «КАВКАЗСКОЙ ПЛЕННИЦЫ»

Специальные модификации автомобилей, предназначенные для «скорой помощи» и других медицинских служб, делались в СССР на основе легковушек, грузовиков, и даже правительственных лимузинов. Первый серийный советский санитарный автомобиль ГАЗ-55, запущенный в массовое производство в середине 1930-х, сделали на грузовом шасси ГАЗ-АА. До этого каретами скорой медпомощи служили иномарки и машины на базе АМО-Ф15, но их было очень мало. ГАЗ-55 стал первой массовой «неотложкой» в СССР. Каким он был?
Читать дальше

ГАЗ-56: технические характеристики

ГАЗ-56: технические характеристики

ГАЗЕЛЬ БЫЛЫХ ВРЕМЁН

ГАЗ-56 – это лёгкий грузовик Горьковского автозавода, грузоподъёмностью в полторы тонны, который на рубеже 1950 / 1960-х годов успешно прошёл все стадии разработки и испытаний, однако так и не был запущен в серию. Решено было сосредоточиться на массовом серийном выпуске ГАЗ-53, а малотоннажник был признан ненужным для тогдашних реалий народного хозяйства Страны Советов.

Последняя машина ГАЗ-56 из тех, что в 1960-м прошла государственные (тогда писали – межведомственные) испытания, работала на ГАЗе до второй половины 1990-х. От оригинала остались лишь кабина, рама да несколько мелких деталей, но на компактном грузовичке так удобно маневрировать в цехах, что от него не отказывались.
Читать дальше

Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд

Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд

Горьковский автозавод с 2021 года начал реформу своих дилерских центров в соответствии с новой концепцией «мало автомобилей – много места для переговоров». Акцент сделан не на технику, а на общение с клиентами, даже продавцы переименовались в экспертов – для солидности. Эта реформа потребует определенных вложений, но ГАЗ неумолим: кто не выполнит новых требований, дилером быть перестанет. Актуальный модельный ряд грузовиков из Нижнего Новгорода – таков (от тяжёлого к лёгкому):
Читать дальше

ГАЗ-62: технические характеристики

Малотоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-62

ДАЛЁКИЙ ПРЕДШЕСТВЕННИК СОВРЕМЕННЫХ «ТИГРОВ»

ГАЗ-62 – это редкий, малосерийный советский малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 4х4 и кабиной над двигателем. Являлся он, прежде всего, специальным автотранспортным средством десантных войск.

ГАЗ-62 был рассчитан на транспортировку 12-ти человек или 1,1 тонны груза, в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Но дальше мелкосерийного производства модель не добралась: сочли нецелесообразным применение в армии сразу двух однотипных машин, и сосредоточились лишь на ГАЗ-66.
Читать дальше

ГАЗ-47: технические характеристики

ГАЗ-47: технические характеристики

«СТЕПАНИДА» – ДЛЯ САМОГО ЛЮТОГО БЕЗДОРОЖЬЯ И УЖАСАЮЩИХ ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЙ

Транспортёр ГАЗ-47 (он же ГТ-С, он же «Степанида» в фольклоре геологов) – это гусеничный снегоболотоход, предназначенный для использования в тяжёлых дорожных и природно-климатических условиях. ГАЗ-47 применяли для перевозки людей и грузов, буксировки прицепов, для проведения геологоразведочных изысканий, на строительстве и обслуживании нефтегазопроводов, линий электропередачи и связи, для проведения поисковых и аварийно-спасательных работ.

Транспортёр выпускали на Горьковском автомобильном заводе с 1954 по 1964 годы. ГТ-С расшифровывается как «гусеничный транспортёр-снегоболотоход».
Читать дальше

ГАЗ-ААА: технические характеристики

ГАЗ-ААА: технические характеристики

«Мускулистая полуторка»

ГАЗ-ААА – это советский трёхосный грузовик с колёсной формулой 6х4. Данная модель выпускалась на Горьковском автомобильном заводе почти десять лет – с 1935 по 1943 год. В общей сложности, было выпущено 37 373 грузовика ГАЗ-ААА. В их числе – 3331 бронеавтомобиль серии БА-6/БА-10 и 194 автобуса ГАЗ-05-193.
Читать дальше

ГАЗ-3302: технические характеристики

ГАЗ-3302: технические характеристики

САМЫЙ НАРОДНЫЙ МАЛОТОННАЖНИК В РОССИИ

Любой россиянин по-особенному относится к самому массовому ГАЗовскому грузовику. Мы часто ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с импортными «одноклассниками». Слов нет, некоторые из них лучше, но все – гораздо дороже ГАЗели. Поэтому быстро окупиться и начать реально зарабатывать может именно ГАЗ-3302. К тому же, у ГАЗели есть преимущество перед всеми обрусевшими «китайцами», «японцами» и «европейцами». Это доступный повсюду огромный опыт тысяч и тысяч водителей, что уже долгие годы эксплуатируют ГАЗ-3302.
Читать дальше

Закабинные спальники: чей лучше?

Современный рынок услуг по доработке коммерческих автомобилей предлагает различные варианты грузового тюнинга. Можно удлинить раму, поставить двухрядную кабину, смонтировать пневмоподвеску и много чего еще. Одним из наиболее востребованных вариантов является установка спального отсека, в обиходе – спальника. Рассмотрим наиболее популярные модели российского производства.

Читать дальше

ГАЗ-3307: технические характеристики

ГАЗ-3307: технические характеристики

Последний бензиновый карбюраторный грузовик Горьковского автозавода

ГАЗ-3307 – советский среднетоннажный грузовик четвёртого поколения грузовых машин Горьковского автомобильного завода. Эта модель в 1989 году пришла на смену самым массовым грузовикам в истории предприятия – ГАЗ-53 и ГАЗ-52, и к 1993 году полностью вытеснила их с заводского конвейера. ГАЗ-3307, последний карбюраторный грузовик ГАЗа, стал родоначальником целого семейства бензиновых и дизельных, задне- и полноприводных грузовых машин, внешне очень похожих друг на друга.
Читать дальше

1 2 3 4