Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд

Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд

Горьковский автозавод с 2021 года начал реформу своих дилерских центров в соответствии с новой концепцией «мало автомобилей – много места для переговоров». Акцент сделан не на технику, а на общение с клиентами, даже продавцы переименовались в экспертов – для солидности. Эта реформа потребует определенных вложений, но ГАЗ неумолим: кто не выполнит новых требований, дилером быть перестанет. Актуальный модельный ряд грузовиков из Нижнего Новгорода – таков (от тяжёлого к лёгкому):
Читать дальше

Малотоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-62

Малотоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-62

Далёкий предшественник современных «Тигров»

ГАЗ-62 – это редкий, малосерийный советский малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 4х4 и кабиной над двигателем. Являлся он, прежде всего, специальным автотранспортным средством десантных войск. ГАЗ-62 был рассчитан на транспортировку 12-ти человек или 1,1 тонны груза, в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Но дальше мелкосерийного производства модель не добралась: сочли нецелесообразным применение в армии сразу двух однотипных машин, и сосредоточились лишь на ГАЗ-66.
Читать дальше

ГАЗ-47: технические характеристики

ГАЗ-47: технические характеристики

«Степанида» – для самого лютого бездорожья и ужасающих природных условий

Транспортёр ГАЗ-47 (он же ГТ-С, он же «Степанида» в фольклоре геологов) – это гусеничный снегоболотоход, предназначенный для использования в тяжёлых дорожных и природно-климатических условиях. ГАЗ-47 применяли для перевозки людей и грузов, буксировки прицепов, для проведения геологоразведочных изысканий, на строительстве и обслуживании нефтегазопроводов, линий электропередачи и связи, для проведения поисковых и аварийно-спасательных работ.
Читать дальше

ГАЗ-ААА: технические характеристики

ГАЗ-ААА: технические характеристики

«Мускулистая полуторка»

ГАЗ-ААА – это советский трёхосный грузовик с колёсной формулой 6х4. Данная модель выпускалась на Горьковском автомобильном заводе почти десять лет – с 1935 по 1943 год. В общей сложности, было выпущено 37 373 грузовика ГАЗ-ААА. В их числе – 3331 бронеавтомобиль серии БА-6/БА-10 и 194 автобуса ГАЗ-05-193.
Читать дальше

ГАЗ-3302: технические характеристики

ГАЗ-3302: технические характеристики

Самый народный малотоннажник в России

Любой россиянин по-особенному относится к самому массовому ГАЗовскому грузовику. Мы часто ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с импортными «одноклассниками». Слов нет, некоторые из них лучше, но все – гораздо дороже ГАЗели. Поэтому быстро окупиться и начать реально зарабатывать может именно ГАЗ-3302. К тому же, у ГАЗели есть преимущество перед всеми обрусевшими «китайцами», «японцами» и «европейцами». Это доступный повсюду огромный опыт тысяч и тысяч водителей, что уже долгие годы эксплуатируют ГАЗ-3302.
Читать дальше

Закабинные спальники: чей лучше?

Современный рынок услуг по доработке коммерческих автомобилей предлагает различные варианты грузового тюнинга. Можно удлинить раму, поставить двухрядную кабину, смонтировать пневмоподвеску и много чего еще. Одним из наиболее востребованных вариантов является установка спального отсека, в обиходе – спальника. Рассмотрим наиболее популярные модели российского производства.

Читать дальше

ГАЗ-3307: технические характеристики

ГАЗ-3307: технические характеристики

Последний бензиновый карбюраторный грузовик Горьковского автозавода

ГАЗ-3307 – советский среднетоннажный грузовик четвёртого поколения грузовых машин Горьковского автомобильного завода. Эта модель в 1989 году пришла на смену самым массовым грузовикам в истории предприятия – ГАЗ-53 и ГАЗ-52, и к 1993 году полностью вытеснила их с заводского конвейера. ГАЗ-3307, последний карбюраторный грузовик ГАЗа, стал родоначальником целого семейства бензиновых и дизельных, задне- и полноприводных грузовых машин, внешне очень похожих друг на друга.
Читать дальше

ГАЗ «Садко Некст» 4х4: технические характеристики

ГАЗ Садко Некст

Дело ГАЗ-66 живёт и побеждает!

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» сменил «на посту» своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко» – машину, которая ещё застала эпоху грузовиков с бензиновыми карбюраторными двигателями. Преемник с приставкой «Next» изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современней и «продвинутей» не только внешне, но и в техническом плане.
Читать дальше

Газогенераторные автомобили ГАЗ-42 и ЗИС-21

Газогенераторные автомобили ГАЗ-42 и ЗИС-21

Грузовики на твёрдом топливе

За всю историю существования автомобильных двигателей внутреннего сгорания, они имели несколько разновидностей систем питания. Идея использования различных видов топлива для одних и тех же силовых установок, пришла на автомобильный транспорт с железной дороги.

В нашей стране, ещё со времён царя-батюшки, паровозы отапливались углём, сырой нефтью и дровами, в зависимости от того, в каких регионах какого топлива было больше, и где оно было дешевле. В годы Советской Власти, на железнодорожный транспорт пришло мазутное и торфяное отопление, а в среднеазиатских республиках дело дошло и до брикетов из стеблей саксаула.

Читать дальше

ГАЗ «Вепрь Некст»

ГАЗ Вепрь Некст

Правнук «шишиги» (ГАЗ-66 → ГАЗ «Садко» → ГАЗ «Вепрь» → «ГАЗ Вепрь Некст»)

ГАЗ «Вепрь Некст» – это внедорожный грузовой автомобиль с колёсной формулой «4×4», представленный в двух вариантах кузова: пикап и цельнометаллический фургон. Впервые был представлен широкой общественности в 2017 году, на выставках «Армия» и «Комтранс», и пришёл на земену выпускаемой с 2002 года мелкими версиями модели ГАЗ «Вепрь». ГАЗ «Вепрь Next», в соответствии с замыслом его создателей, не только обладает превосходным внедорожным потенциалом, но и обеспечивает водителю с пассажирами высокий уровень комфорта и эргономики. А ещё – сделан на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» исповедует с вывода в 2013 году на рынок своего семейства «Next».
Читать дальше

1 2 3