Грузовики МАЗ: модельный ряд

Грузовики МАЗ: модельный ряд

Минский автозавод в последние десятилетия развивается быстрыми темпами, изо всех сил стараясь попадать в ногу со временем, делая конкурентоспособные машины по разумным ценам. Поэтапная модернизация производства на МАЗе позволила предприятию расширить модельный ряд выпускаемой техники.

Итак, что же предлагает потенциальным покупателям современный Минский автомобильный завод?
Читать дальше

МАЗ-531605: технические характеристики

МАЗ-531605: технические характеристики

Простой и надёжный «всепроходимец»

МАЗ-531605 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 4х4. В стандартном исполнении он имеет бортовую грузовую платформу 4900 x 2520 x 1700 мм. Но может поставляться также и без грузовой платформы, в формате универсального грузового шасси под комплектацию различным оборудованием.
Читать дальше

МАЗ-7916: технические характеристики

МАЗ-7916: технические характеристики

Второе шестиосное семейство в истории минских ракетоносцев

МАЗ-7916 – это семейство пяти и шестиосных тяжёлых грузовых автомобилей с колёсными формулами 10х8, 12х10, 12х12, которые серийно производились специально для ракетных частей стратегического назначения с 1972 года. Конструкцией данные автомобили схожи с моделью МАЗ-543: расположенный спереди, между двумя стеклопластиковыми кабинами, двигатель; поворотные первые три оси. На шасси МАЗ-7916 размещались самоходные пусковые установки ракетных комплексов «Темп» и «Пионер». Машина имела 12 односкатных колёс, оснащённых широкопрофильными шинами.
Читать дальше

МАЗ-525: технические характеристики

МАЗ-525: технические характеристики

Первый карьерный самосвал в СССР, с которого начался завод БелАЗ

МАЗ-525 – это советский карьерный самосвал грузоподъёмностью 25 тонн, который серийно выпускался с 1951 по 1965 гг., а использовался на объектах – до середины 1970-х годов. Считается, что самосвал МАЗ-525, установленный на постамент как памятник возле Красноярской ГЭС, – это единственный сохранившийся автомобиль данной модели. С грузовиков МАЗ-525 и стартовала отечественная школа производства самосвалов-гигантов БелАЗ, специально предназначенных для перевозки сыпучих грузов при разработке карьеров.
Читать дальше

МАЗ-537: технические характеристики

МАЗ-537: технические характеристики

Всепроходимый танко- и ракетовоз

МАЗ-537 – это 4-осный большегрузный седельный тягач повышенной проходимости, который выпускался, прежде всего, для нужд Советской Армии. Автомобиль предназначался для перевозки бронетанковой техники, тяжёлого вооружения, ракетных систем и других крупногабаритных грузов как по дорогам, так и по любому бездорожью. Помимо применения в армии, тягач данной модели использовался и в народном хозяйстве СССР: в качестве трубоплетевозов при строительстве нефте- и газопроводов; для перевозки по бездорожью экскаваторов, бульдозеров, кранов на гусеничном ходу, тяжеловесных станков, бурового оборудования, крупногабаритных неделимых грузов. МАЗ-537 поставлялся и на экспорт.
Читать дальше

МАЗ-6430: технические характеристики

МАЗ-6430: технические характеристики

«Народный» магистральный седельный тягач 6х4

МАЗ-6430 – семейство седельных тягачей Минского автомобильного завода, предназначенных для междугородных и международных грузовых перевозок, в составе автопоезда. Тягачи этой модели выпускаются в основном варианте колёсной формулы: 6х4 с двухскатной ошиновкой задней тележки. Также возможно приобрести такую машину в формате колёсной формулы 4х2 с двухскатной ошиновкой задней тележки; и в полноприводном варианте 6х6 в односкатном исполнении задней тележки, в том числе и с системой централизованной подкачки шин.
Читать дальше

МАЗ-457043: технические характеристики

MAZ-457043: tekhnicheskie harakteristiki

Компактный самосвал-двухосник для строителей, коммунальщиков, аграриев

МАЗ-457043 – это компактный среднетоннажный самосвал с колёсной формулой 4х2 и общей массой чуть более десяти тонн. Данная модель предназначена для работы в таких условиях, где требуется повышенная маневренность и точная управляемость грузовой техники. Прежде всего – на разнообразных строительных и ремонтных работах в стеснённой обстановке современного крупного города. Иногда МАЗ-457043 можно встретить и в автопарке агропромышленных предприятий.
Читать дальше

МАЗ-543: технические характеристики

МАЗ-543: технические характеристики

Главный «авто-ракетоносец» советских РВСН и ПВО

МАЗ-543 – это четырёхосный тяжёлый армейский грузовик высокой проходимости. Данный спецпроект военно-промышленного комплекса Советского Союза был разработан и внедрён в серийное производство в 1960-х годах, и выпускался до середины 2000-х годов. Универсальное шасси МАЗ-543 колёсной формулы 8х8 использовались и в народном хозяйстве – при освоении нефтегазовых месторождений и строительстве трубопроводов в труднодоступной местности.
Читать дальше

МАЗ-6516: технические характеристики

МАЗ-6516: технические характеристики

Производительные строительные самосвалы с колёсной формулой 8х4 и грузоподъёмностью до 30 тонн

МАЗ-6516 – это семейство грузовых автомобилей-самосвалов с задней разгрузкой, колёсной формулой 8х4, предназначенных для перевозки различного рода насыпных грузов: песка, щебня, гравия и т.п. Эти четырёхосники занимают промежуточное положение между наиболее распространёнными строительными самосвалами с колёсной формулой 6х4 и высокопроизводительными, но дорогими и потому редкими пятиосниками. Минский автомобильный завод выпускает семейство МАЗ-6516 с 2007 года.
Читать дальше

МАЗ-4370 «Зубрёнок»: технические характеристики

МАЗ-4370 «Зубрёнок»: технические характеристики

«Младший» представитель славного семейства

МАЗ-4370 «Зубрёнок» – это среднетоннажный низкорамный грузовик Минского автомобильного завода. Машина класса N2, категории MCV, которая выпускалась МАЗом в начале 2000-х годов (в 2010-х ей на смену пришёл МАЗ-4371 «Зубрёнок-2»). Грузовик предназначен для внутригородских и пригородных перевозок: он мягкий, вместительный, маневренный и очень удобный, благодяря низкой раме, для погрузо-разгрузочных работ. «3убрёнок» – неофициальное наименование модели. Хотя ходили слухи о его введении как заводского названия машины – в те годы, когда «3убрёнок» ещё конкурировал с «ЗИЛом Бычком» и «ГАЗом Валдаем».
Читать дальше

1 2 3