Iveco Stralis: технические характеристики

Потеснивший «Вольво», «Скании», «МАНы» и «Мерседесы»

На вопрос «Почему купил именно «Ивеко Стралис»?» 99% владельцев ответят примерно так: «Грузы перевозит за то же время, что и «Вольво» или «Мерседес», да и ломается, по факту, не чаще их. Так зачем же платить больше?» Логика железная. Одним из главных достоинств магистрального тягача «Iveco Stralis» действительно является интересная цена, по сравнению с конкурентами из «большой евро-семёрки» производителей. Однако этой разницы в несколько сотен тысяч рублей пока недостаточно, чтобы серьёзным образом потеснить на отечественном рынке традиционных лидеров. По данным «Автостата» на 2014 год, «Стралисов» по дорогам России ездит всего 8 тысяч единиц. В чём же дело? Читать дальше

Iveco EuroCargo: технические характеристики

Iveco EuroCargo: Отзывы владельцев

Трижды «Лучший грузовик года» в Европе

Секрет успеха грузовика «Iveco EuroCargo» – в его универсальности: при солидной вместимости, он очень лёгкий в управлении и маневренный, даже на центральных улицах города  и небольших площадках. При этом он демонстрирует отличные рабочие характеристики и для дальних грузоперевозок. Длина колёсной базы автомобиля «Iveco EuroCargo» может быть от 3,845 до 6,570 метров (всего предусмотрено 12 видов колёсных баз). Соответственно, и грузовая платформа тоже может быть различной длины: от 4,135 до 10,550 метров. Грузоподъёмность машин «Iveco EuroCargo» современного поколения также бывает различной – от 6-ти до 26-ти тонн, в зависимости от мощности двигателя. Об опыте эксплуатации автомобилей «Iveco EuroCargo» в России – данная публикация.
Читать дальше

Iveco Daily: технические характеристики

Iveco Daily: Технические характеристики

Городской перевозчик в шестом поколении

Iveco Daily – обширное и одно из наиболее популярных семейств лёгких коммерческих автомобилей в Европе, продукция итальянского машиностроительного концерна «Ивеко». На шасси «Дейли» выпускаются мало- и среднетоннажные грузовики, фургоны, микроавтобусы, самый широкий спектр специального оборудования. Характерное отличие автомобилей данной марки от европейских «одноклассников» – рамная конструкция, а не несущий кузов. Длина и толщина рамы варьируется в зависимости от исполнения машины. Все подробности далее.
Читать дальше