Грузовики Iveco: модельный ряд

Грузовики Iveco: модельный ряд

Модельный ряд компании Iveco включает в себя шесть семейств, самое стародавнее из которых – мало- и среднетоннажные грузовики Iveco Daily – выпускается с 1978 года. Оно же является и самым популярным. Так, за 2023 год было продано 103,7 тыс. лёгких грузовиков Iveco, средних и тяжёлых грузовиков — 57,2 тыс., автобусов — 12.4 тыс., спецтранспорта — 4,5 тыс. По географии продаж, с большим отрывом лидируют Италия, Франция, Германия, Испания и Португалия, а также Южная Америка. В Европе продаётся 76% грузовиков марки Iveco; в Азии — 13%, в Южной Америке — 9%; в Северной Америке — 2 %.
Читать дальше

Iveco Trakker: технические характеристики

Iveco Trakker: технические характеристики

Работник стройплощадок с отличной репутацией

Iveco Trakker — это семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей для строительной отрасли, которые выпускаются итальянской машиностроительной корпорацией Iveco S.p.A. с 2004 года. До этого, в 1990-х годах, компания продавала на мировом рынке спецтехники грузовики со схожим названием: Iveco Euro Trakker. В 2000-м году было выполнено обновление моторной гаммы: автомобили Iveco Euro Trakker начали комплектоваться новыми двигателями серии Cursor. Новое поколение, с современным названием Iveco Trakker, вышло в 2004 году, и претерпело с той поры несколько волн рестайлинга и технических модернизаций.
Читать дальше

Iveco Stralis: технические характеристики

ПОТЕСНИВШИЙ ВОЛЬВО, СКАНИИ, МАНЫ И МЕРСЕДЕСЫ

На вопрос «Почему купил именно Ивеко Стралис?» 99% владельцев ответят примерно так: «Грузы перевозит за то же время, что и Вольво или Мерседес, да и ломается, по факту, не чаще их. Так зачем же платить больше?» Логика железная. Одним из главных достоинств магистрального тягача Iveco Stralis действительно является интересная цена, по сравнению с конкурентами из «большой евро-семёрки» производителей. Однако этой разницы в несколько сотен тысяч рублей пока недостаточно, чтобы серьёзным образом потеснить на отечественном рынке традиционных лидеров. По данным Автостата на 2014 год, Стралисов по дорогам России ездило всего 8 тысяч единиц. В чём же дело?
Читать дальше

Iveco EuroCargo: технические характеристики

Iveco EuroCargo: Отзывы владельцев

ТРИЖДЫ «ЛУЧШИЙ ГРУЗОВИК ГОДА» В ЕВРОПЕ

Секрет успеха грузовика Iveco EuroCargo – в его универсальности: при солидной вместимости, он очень лёгкий в управлении и маневренный, даже на центральных улицах города  и небольших площадках. При этом он демонстрирует отличные рабочие характеристики и для дальних грузоперевозок.

Длина колёсной базы автомобиля Iveco EuroCargo может быть от 3,845 до 6,570 метров (всего предусмотрено 12 видов колёсных баз). Соответственно, и грузовая платформа тоже может быть различной длины: от 4,135 до 10,550 метров. Грузоподъёмность машин Iveco EuroCargo современного поколения также бывает различной – от 6-ти до 26-ти тонн, в зависимости от мощности двигателя. Об опыте эксплуатации автомобилей Iveco EuroCargo в России – данная публикация.
Читать дальше

Iveco Daily: технические характеристики

Iveco Daily: Технические характеристики

ГОРОДСКОЙ ПЕРЕВОЗЧИК В ШЕСТОМ ПОКОЛЕНИИ

Iveco Daily – обширное и одно из наиболее популярных семейств лёгких коммерческих автомобилей в Европе, продукция итальянского машиностроительного концерна «Ивеко». На шасси «Дейли» выпускаются мало- и среднетоннажные грузовики, фургоны, микроавтобусы, самый широкий спектр специального оборудования. Характерное отличие автомобилей данной марки от европейских «одноклассников» – рамная конструкция, а не несущий кузов. Длина и толщина рамы варьируется в зависимости от исполнения машины. Все подробности далее.
Читать дальше