ЗИЛ-130: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 59, оценка: 3,97 из 5
Загрузка...

4 комментария

  • У меня родственники работали в колхозе. так вот могу сказать .что ЗИЛ-130 был почти как икона на него молились. столько эта машина делала.возили все.что только можно и почти все водители говорили.что ЗИЛ настоящий труженик почти не ломается не прихотливый.очень хороший автомобиль .И не только в колхозах работал и на заводах и панели возил с жбк .Словом советские конструкторы и рабочие смогли сделать машину о которой еще долго будут помнить.А сколько машин стояло в портах ожидая погрузки на корабли машину покупали.Мог наш автопром работать и еще как мог.

  • Ибрахим

    Можно было бы двигатель сделать экономичней, он и сейчас был бы в интересе.

    • бедный

      Поздно модернизировать. Оборонный завод уничтожен либералами, площади сданы под коммерцию. Город — это мануфактуры, заводы. Что без них? Спальня или гетто.

  • Анатолий

    Работал я на 130-х, лУчший грузовик советского времени (да и постперестроечных тоже, имхо). Лучше ГАЗ 53, согласен, но есть у него «родовая болезнь», чего лишён тот же ГАЗон, хоть насосы там одинаковые. Болезнь эта заключается в греющемся бензонасосе (у ЗиЛ он под капотом вверху, в «горячем месте», а у ГАЗона он внизу), в следствие чего перебои в работе двс со всеми «вытекающими». Всё это лечится, конечно, но…
    А так, в общем, очень удачный авто для своего времени, и любимый многими (мной в т.ч.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha Plus loading...