Hyundai HD 78: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 15, оценка: 4,67 из 5
Загрузка...

21 комментарий

  • Не однозначный автомобиль. Движок капризен к топливу уже успел поменять пару форсунок, зимой капризничает. За 100тыс км менял 2 раза сцепление, первый раз по гарантии, потом уже за свои кровные, может дело в запчастях не знаю, по электрике бывает пошаливает, но не критично. Расслабиться машина не дает, постоянно напоминает о себе. Больше я хендаев не возьму.

  • Машина на мой взгляд очень средняя, ремонт не так часто, но от его стоимости можно охренеть)) В Хёндай вложил 300 тыс чисто за ремонт и надстройки, во время гарантийного сервиса. Страшно даже подумать сколько будет стоить это удовольствие после слёта с гарантии))

  • Виктор

    Работал больше трех лет на HD78, за пару лет изнашивается так, что взглянуть страшно, ходовая уже к 50 тыс пробега ушатывается, появляются какие-то стуки, скрипы. Мне машина как рабочая не понравилась, много недоработок в кабине, дизайн древний. По динамике он много кому уступает, валкий, рулежка как на камазе,  отзыв не педаль газа с задержкой. 

  • Мирослав

    На вторичку по этим хендаем посмотрите — куча 2-3 летних вариантов , а все потому что не нужны они никому , сложные в обслуживание, качество деталей на уровне 10 года, управление посредственное, ходят такие грузовики по 100-150 тыс км, а потом начинают вытягивать деньги на ремонты , корейское качество

  • Специфичный грузовик, за эти деньги лучше взять двухрядный газон и спокойно на нем ездить, чем отдавать больше 2 миллионов за непонятный хендай у которого мотор уже на 200 тыс капиталят, наслышан про выдуманное качество хендаев, коллега работал на таком пару лет и продал так как на ремонты тратил половину своего дохода, апогеем стало когда приговорили к замене мотор на 300 тыс пробега, поменяли и тут же он его продал чтобы больше не связываться.

  • Приходилось на нем работать и могу сказать, что автомобиль на самом деле не надежный, по нашим дорогам ездить с такой резиной проблема, очень быстро стирается, непонятно из-за чего, но такое присутствует у него. Так же подвеска тоже не для наших дорог, очень жесткая, всю душу вытрясешь. Расход тоже у него немаленький. С такими недостатками не могу назвать этот автомобиль коммерческим. Все время ковыряться в нем.

  • Андрей

    Эх не оправдала доверия Хендайка, а ведь как красочно её описывали что адаптирована для России, что будет приносить прибыль круглогодично. Да как бы не так! Грузоподъемность в ней заявлена, конечно, хорошая, но вот только детали её совсем не тянут. Горе рессоры отказываются выполнять свою функцию. Тормоза требуют постоянной регулировки. За движком нужен постоянный контроль, часто подтекает, а когда ему начинает не хватать масла начинает троить. На поворотах гружёную машину бывает кренит на бок, страшно, не дай Бог так перевернуться. Про комфорт за рулём можешь вообще забыть.

  • Второй год за рулем этого авто.На новый цена завышена, взял б/у и теперь на ремонте разоряюсь. Ехать далеко нужно только с напарником- постоянно в напряжении. Машина сырая, недоработанная

  • Василий

    Не могу избавиться от него уже около года, видимо таких дураков как я очень мало. Машина как один сплошной косяк, уже нервов не хватает на эти постоянные поломки, будьте готовы что каждые 50-60 тыс.км придется менять сцепление, через полгода работы затрещала рулевая колонка, починить её нормально не могут ни хрена. Зимой что бы её завести нужно поплясать вокруг с бубном и то она ещё подумает. Расход топлива у неё тоже ппц, 20л на 100км, мне кажется, слон меньше жрет. Не берите не создавайте себе проблем.

  • Анатолий

    Мне хендай лично не понравился, поработал на нем совсем немножко, до меня работали другое, но с такими проблемами я не сталкивался ни разу. Ехать она может нормально только по дороге, стоить с неё съехать и все начинается веселье, и после таких поездок привет сервис. Так же заметил, что подтекает периодически движок, и приходиться постоянно следить за маслом. Рессоры у неё выходят в статус расходника, за ними нужно тоже постоянно служить. Да и вся машина какая-то косячная…

  • Виктор

    Уж чем и как ее красят не знаю, но у меня не откатав полгода стал гнить. Крашу не переставая. Думаю тем, кто этим не запаривается, через год можно выбрасывать на свалку, ибо проржавеет насквозь!

  • Мало хорошо про хендай могу сказать. Очень много косяков, начиная с резины и заканчивая движка. Работал на новом хендае и резина вообще никудышная, зимой и в мокрую погоду дорогу не держит. Тормоза туда же, колодки летят как семечки хватает ну прим на минимальный пробег. Сцепление долго не ходит около 50-60 тысяч и это их частая болезнь. С форсунками тоже беда та еще, ну прям очень капризная топливная, качественное некачественное топливо все равно. Ну и сам двигатель бегает прям по минимуму, для коммерческого автомобиля не годится и для своего дела брать невыгодно.

  • Евгений

    Да, грузоподъемность неплохая, но перегрузов машина вообще не любит- рессоры сразу ложатся, тут обычно все колхозят еще по одной. Если честно то машина больше городская, куда то дальше ехать это то еще испытание. В зиму прогревается плохо, и в кабине холодно. Мне не нравится он, если честно.

  • У корейцев машины хорошие только премиум класса, а так ничем не лучше китайца. Кабина неудобная для меня оказалась маленькая спина после работы болит, не перегружаю больше 3.5 боюсь рессоры выкинуть и износить движок, сиденья не удобные кондера нет. Начальству все равно, а мне бы хотелось, что ни будь покомфортнее пока спина совсем не развалилась

  • Не понимаю почему его так сильно хвалят, вполне средний грузовик. Да вполне рабочий, но не более того. Кабина никакая. Нет в ней ни комфорта, ни удобства. Движок действительно мощный, но без усиленных рессоров на нем больше 4 тонн не повозишь. Капризная топливная форсунки становятся расходниками. Еще и запчасти на него дорогие.

  • Руслан

    В целом отличный грузовик на нем одно удовольствие работать. Но цену на него они уж больно сильно загнули. Расхваленная надежность на деле твердая четверка не больше. Дорогие детали совершенно не радуют даже с такой надежностью. Подвеска тоже не для наших дорог сделана. Вот и получается средняя машина с дорогим ремонтом и обслуживанием. Если брать для себя, то лучше выбрать что-то подешевле в обслуге.

  • Кирилл

    Пришлось поработать на таком не долго, конечно, но все же впечатление успел сложить. Честно сказать он так себе, конечно, не плохой в плане управления, но это, наверное, единственное что запомнилось в остальном Кабина кажется большой, но на самом деле тесная, комфорта в ней, собственно, нет, как и шумки с теплоизоляцией. Для дальних он определенно не подойдет максиму в черте города. Так что посредственный грузовик.

  • К автомобилю сплошные претензии ведь брали как коммерческий грузовик, а в итоге он никакой оказался. Жесткая подвеска, дорогой ремонт, никакой комфорт, да и расход у него не маленький. Из плюсов у него разве что управляемость с обзором и движок, но это небольшое утешение.

  • Комфорта никакого у хендая, шумки нет, в северных регионах зимой в кабине холодно, утеплять нужно однозначно. На холостых в морозы не прогревается, только под нагрузкой. Из плюсов, так это грузоподъемность, можно и больше 5 тонн грузить. Но вот расходники дорогие и надежность не особо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *