Hyundai HD 78: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 10, оценка: 4,60 из 5
Загрузка...

7 комментариев

  • Не однозначный автомобиль. Движок капризен к топливу уже успел поменять пару форсунок, зимой капризничает. За 100тыс км менял 2 раза сцепление, первый раз по гарантии, потом уже за свои кровные, может дело в запчастях не знаю, по электрике бывает пошаливает, но не критично. Расслабиться машина не дает, постоянно напоминает о себе. Больше я хендаев не возьму.

  • Машина на мой взгляд очень средняя, ремонт не так часто, но от его стоимости можно охренеть)) В Хёндай вложил 300 тыс чисто за ремонт и надстройки, во время гарантийного сервиса. Страшно даже подумать сколько будет стоить это удовольствие после слёта с гарантии))

  • Виктор

    Работал больше трех лет на HD78, за пару лет изнашивается так, что взглянуть страшно, ходовая уже к 50 тыс пробега ушатывается, появляются какие-то стуки, скрипы. Мне машина как рабочая не понравилась, много недоработок в кабине, дизайн древний. По динамике он много кому уступает, валкий, рулежка как на камазе,  отзыв не педаль газа с задержкой. 

  • Мирослав

    На вторичку по этим хендаем посмотрите — куча 2-3 летних вариантов , а все потому что не нужны они никому , сложные в обслуживание, качество деталей на уровне 10 года, управление посредственное, ходят такие грузовики по 100-150 тыс км, а потом начинают вытягивать деньги на ремонты , корейское качество

  • Специфичный грузовик, за эти деньги лучше взять двухрядный газон и спокойно на нем ездить, чем отдавать больше 2 миллионов за непонятный хендай у которого мотор уже на 200 тыс капиталят, наслышан про выдуманное качество хендаев, коллега работал на таком пару лет и продал так как на ремонты тратил половину своего дохода, апогеем стало когда приговорили к замене мотор на 300 тыс пробега, поменяли и тут же он его продал чтобы больше не связываться.

  • Приходилось на нем работать и могу сказать, что автомобиль на самом деле не надежный, по нашим дорогам ездить с такой резиной проблема, очень быстро стирается, непонятно из-за чего, но такое присутствует у него. Так же подвеска тоже не для наших дорог, очень жесткая, всю душу вытрясешь. Расход тоже у него немаленький. С такими недостатками не могу назвать этот автомобиль коммерческим. Все время ковыряться в нем.

  • Андрей

    Эх не оправдала доверия Хендайка, а ведь как красочно её описывали что адаптирована для России, что будет приносить прибыль круглогодично. Да как бы не так! Грузоподъемность в ней заявлена, конечно, хорошая, но вот только детали её совсем не тянут. Горе рессоры отказываются выполнять свою функцию. Тормоза требуют постоянной регулировки. За движком нужен постоянный контроль, часто подтекает, а когда ему начинает не хватать масла начинает троить. На поворотах гружёную машину бывает кренит на бок, страшно, не дай Бог так перевернуться. Про комфорт за рулём можешь вообще забыть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *