Hyundai HD 78: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 11, оценка: 4,64 из 5
Загрузка...

12 комментариев

  • Не однозначный автомобиль. Движок капризен к топливу уже успел поменять пару форсунок, зимой капризничает. За 100тыс км менял 2 раза сцепление, первый раз по гарантии, потом уже за свои кровные, может дело в запчастях не знаю, по электрике бывает пошаливает, но не критично. Расслабиться машина не дает, постоянно напоминает о себе. Больше я хендаев не возьму.

  • Машина на мой взгляд очень средняя, ремонт не так часто, но от его стоимости можно охренеть)) В Хёндай вложил 300 тыс чисто за ремонт и надстройки, во время гарантийного сервиса. Страшно даже подумать сколько будет стоить это удовольствие после слёта с гарантии))

  • Виктор

    Работал больше трех лет на HD78, за пару лет изнашивается так, что взглянуть страшно, ходовая уже к 50 тыс пробега ушатывается, появляются какие-то стуки, скрипы. Мне машина как рабочая не понравилась, много недоработок в кабине, дизайн древний. По динамике он много кому уступает, валкий, рулежка как на камазе,  отзыв не педаль газа с задержкой. 

  • Мирослав

    На вторичку по этим хендаем посмотрите — куча 2-3 летних вариантов , а все потому что не нужны они никому , сложные в обслуживание, качество деталей на уровне 10 года, управление посредственное, ходят такие грузовики по 100-150 тыс км, а потом начинают вытягивать деньги на ремонты , корейское качество

  • Специфичный грузовик, за эти деньги лучше взять двухрядный газон и спокойно на нем ездить, чем отдавать больше 2 миллионов за непонятный хендай у которого мотор уже на 200 тыс капиталят, наслышан про выдуманное качество хендаев, коллега работал на таком пару лет и продал так как на ремонты тратил половину своего дохода, апогеем стало когда приговорили к замене мотор на 300 тыс пробега, поменяли и тут же он его продал чтобы больше не связываться.

  • Приходилось на нем работать и могу сказать, что автомобиль на самом деле не надежный, по нашим дорогам ездить с такой резиной проблема, очень быстро стирается, непонятно из-за чего, но такое присутствует у него. Так же подвеска тоже не для наших дорог, очень жесткая, всю душу вытрясешь. Расход тоже у него немаленький. С такими недостатками не могу назвать этот автомобиль коммерческим. Все время ковыряться в нем.

  • Андрей

    Эх не оправдала доверия Хендайка, а ведь как красочно её описывали что адаптирована для России, что будет приносить прибыль круглогодично. Да как бы не так! Грузоподъемность в ней заявлена, конечно, хорошая, но вот только детали её совсем не тянут. Горе рессоры отказываются выполнять свою функцию. Тормоза требуют постоянной регулировки. За движком нужен постоянный контроль, часто подтекает, а когда ему начинает не хватать масла начинает троить. На поворотах гружёную машину бывает кренит на бок, страшно, не дай Бог так перевернуться. Про комфорт за рулём можешь вообще забыть.

  • Второй год за рулем этого авто.На новый цена завышена, взял б/у и теперь на ремонте разоряюсь. Ехать далеко нужно только с напарником- постоянно в напряжении. Машина сырая, недоработанная

  • Василий

    Не могу избавиться от него уже около года, видимо таких дураков как я очень мало. Машина как один сплошной косяк, уже нервов не хватает на эти постоянные поломки, будьте готовы что каждые 50-60 тыс.км придется менять сцепление, через полгода работы затрещала рулевая колонка, починить её нормально не могут ни хрена. Зимой что бы её завести нужно поплясать вокруг с бубном и то она ещё подумает. Расход топлива у неё тоже ппц, 20л на 100км, мне кажется, слон меньше жрет. Не берите не создавайте себе проблем.

  • Анатолий

    Мне хендай лично не понравился, поработал на нем совсем немножко, до меня работали другое, но с такими проблемами я не сталкивался ни разу. Ехать она может нормально только по дороге, стоить с неё съехать и все начинается веселье, и после таких поездок привет сервис. Так же заметил, что подтекает периодически движок, и приходиться постоянно следить за маслом. Рессоры у неё выходят в статус расходника, за ними нужно тоже постоянно служить. Да и вся машина какая-то косячная…

  • Виктор

    Уж чем и как ее красят не знаю, но у меня не откатав полгода стал гнить. Крашу не переставая. Думаю тем, кто этим не запаривается, через год можно выбрасывать на свалку, ибо проржавеет насквозь!

  • Мало хорошо про хендай могу сказать. Очень много косяков, начиная с резины и заканчивая движка. Работал на новом хендае и резина вообще никудышная, зимой и в мокрую погоду дорогу не держит. Тормоза туда же, колодки летят как семечки хватает ну прим на минимальный пробег. Сцепление долго не ходит около 50-60 тысяч и это их частая болезнь. С форсунками тоже беда та еще, ну прям очень капризная топливная, качественное некачественное топливо все равно. Ну и сам двигатель бегает прям по минимуму, для коммерческого автомобиля не годится и для своего дела брать невыгодно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *