УльЗИС 253: технические характеристики

УльЗИС 253: технические характеристики

Прогрессивный дизельный УАЗ, который мог изменить ход развития советского грузового автопрома

Было время, когда этот, разработанный в годы войны, перспективный грузовик с дизельным мотором – вот-вот должен был поступить в серийное производство и стать одной из самых массовых моделей такой техники в нашей стране. Однако — не сложилось, не срослось. Почему? Предлагаю разобраться. В любом случае, проект этот был весьма интересным. Работы в его рамках велись на трёх самостоятельных предприятиях СССР. А экспериментальные образцы УльЗИС 253 имели различные варианты внешнего вида.
Читать дальше

УАЗ-220695-04: технические характеристики

УАЗ-220695-04: технические характеристики

Нечерствеющая «буханка» в версии «9-местный микроавтобус»

УАЗ-220695-04 – это микроавтобус категории В. Данный вариант знаменитой ульяновской «буханки» представляет собой специальное пассажирское транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для перевозки пассажиров, с кузовом вагонного типа, внутри которого расположены 2-х местная кабина и 8-ми местный салон (итого 9 пассажирских мест). Серия микроавтобусов УАЗ-2206 (с различными вариантами исполнения пассажирского салона и количества мест) выпускается ульяновским автомобильным заводом с 1985 года до сегодняшнего дня.
Читать дальше

УАЗ-3303: технические характеристики

уаз 3303: техническ е характеристики

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ «ГОЛОВАСТИКА», ШАГНУВШЕЕ В XXI ВЕК

Неистребимые рекордсмены-«долгожители» отечественного автопрома – это классические автомобили Ульяновского автомобильного завода, легендарные «буханка» и «головастик». «Головастик» УАЗ-3303 представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости 4х4. В 1985-м году он пришёл на смену прежнему грузовичку-«головастику», который серийно производился с 1966-го года (УА3-450Д, УА3-452Д). Производится и сегодня: это модификации УАЗ-330394 и УАЗ-330364 с двигателем ЗМЗ-40». Изначально его штатная грузоподъёмность определялась как 0,8 т. Теперь она доведена до 1,225 т.
Читать дальше

УАЗ «Карго»: технические характеристики

УАЗ Карго: технические характеристики

МЕЖДУ «ПИКАПОМ» И «ПРОФИ»

Малотоннажный грузовик УАЗ «Карго» с подключаемым полным приводом предназначается не просто для перевозки грузов, но и для транспортировки их по труднопроходимым участкам бездорожья. Поскольку и грузоподъёмность УАЗ «Карго», и размер его грузовой платформы намного меньше «газелевских», он не является конкурентом «Газели» и «Соболя» (для этой цели задумана другая модель – УАЗ «Профи»). Однако УАЗ «Карго» способен сказать своё веское слово там, где важную роль играет отменная проходимость. В этом ни «Газель», ни «Соболь» (в том числе и их 4х4 версии) даже близко не могут сравниться с УАЗом.
Читать дальше

УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики

УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики

БИЗНЕСМЕН В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Каким должен быть чисто мужской автомобиль, чтобы он стал верным другом и помощником и в работе, и на отдыхе? Прежде всего, надежным, выносливым, функциональным и неприхотливым. Именно подобными качествами обладает одна из моделей Ульяновского автозавода – УАЗ-39094 «Фермер».

Это универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4. Он оборудован просторной 5-местной кабиной и компактной, но вместительной грузовой платформой, поэтому идеально подходит как для перевозки людей, так и для транспортировки всевозможных грузов весом до 1075 кг.

Название «Фермер» говорит само за себя: эта машина предназначена для предпринимателей, ведущих свой бизнес в сельскохозяйственной сфере. Она «не боится» грунтовых дорог и бездорожья, отличается хорошими ходовыми характеристиками и невысокой ценой.
Читать дальше

УАЗ-452: технические характеристики

УАЗ-452: Технические характеристики

ДВАЖДЫ КРАСНОЗНАМЁННЫЙ ВЕЗДЕХОД С «ХЛЕБНЫМ» ПРОЗВИЩЕМ

УАЗ-452 – полноприводной грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, который серийно выпускался Ульяновским автомобильным заводом с 1965-го по 1985-й год. В народном обиходе эту машину прозвали «головастиком» (бортовой грузовик); «буханкой» (фургон и микроавтобус), «таблеткой» (микроавтобус-«санитарку»). История машины не закончилась ни в 80-х, ни в 90-х, ни даже в 2000-х годах. Получив несколько модернизаций и новые заводские индексы: «2206, 3741, 3909, 3962», «Буханка» продолжает производиться и сейчас.
Читать дальше