МАЗ-6430: технические характеристики

МАЗ-6430: технические характеристики

«Народный» магистральный седельный тягач 6х4

МАЗ-6430 – семейство седельных тягачей Минского автомобильного завода, предназначенных для междугородных и международных грузовых перевозок, в составе автопоезда. Тягачи этой модели выпускаются в основном варианте колёсной формулы: 6х4 с двухскатной ошиновкой задней тележки. Также возможно приобрести такую машину в формате колёсной формулы 4х2 с двухскатной ошиновкой задней тележки; и в полноприводном варианте 6х6 в односкатном исполнении задней тележки, в том числе и с системой централизованной подкачки шин.
Читать дальше

МАЗ-457043: технические характеристики

MAZ-457043: tekhnicheskie harakteristiki

Компактный самосвал-двухосник для строителей, коммунальщиков, аграриев

МАЗ-457043 – это компактный среднетоннажный самосвал с колёсной формулой 4х2 и общей массой чуть более десяти тонн. Данная модель предназначена для работы в таких условиях, где требуется повышенная маневренность и точная управляемость грузовой техники. Прежде всего – на разнообразных строительных и ремонтных работах в стеснённой обстановке современного крупного города. Иногда МАЗ-457043 можно встретить и в автопарке агропромышленных предприятий.
Читать дальше

МАЗ-543: технические характеристики

МАЗ-543: технические характеристики

Главный «авто-ракетоносец» советских РВСН и ПВО

МАЗ-543 – это четырёхосный тяжёлый армейский грузовик высокой проходимости. Данный спецпроект военно-промышленного комплекса Советского Союза был разработан и внедрён в серийное производство в 1960-х годах, и выпускался до середины 2000-х годов. Универсальное шасси МАЗ-543 колёсной формулы 8х8 использовались и в народном хозяйстве – при освоении нефтегазовых месторождений и строительстве трубопроводов в труднодоступной местности.
Читать дальше

МАЗ-6516: технические характеристики

МАЗ-6516: технические характеристики

Производительные строительные самосвалы с колёсной формулой 8х4 и грузоподъёмностью до 30 тонн

МАЗ-6516 – это семейство грузовых автомобилей-самосвалов с задней разгрузкой, колёсной формулой 8х4, предназначенных для перевозки различного рода насыпных грузов: песка, щебня, гравия и т.п. Эти четырёхосники занимают промежуточное положение между наиболее распространёнными строительными самосвалами с колёсной формулой 6х4 и высокопроизводительными, но дорогими и потому редкими пятиосниками. Минский автомобильный завод выпускает семейство МАЗ-6516 с 2007 года.
Читать дальше

МАЗ-4370 «Зубрёнок»: технические характеристики

МАЗ-4370 «Зубрёнок»: технические характеристики

«Младший» представитель славного семейства

МАЗ-4370 «Зубрёнок» – это среднетоннажный низкорамный грузовик Минского автомобильного завода. Машина класса N2, категории MCV, которая выпускалась МАЗом в начале 2000-х годов (в 2010-х ей на смену пришёл МАЗ-4371 «Зубрёнок-2»). Грузовик предназначен для внутригородских и пригородных перевозок: он мягкий, вместительный, маневренный и очень удобный, благодяря низкой раме, для погрузо-разгрузочных работ. «3убрёнок» – неофициальное наименование модели. Хотя ходили слухи о его введении как заводского названия машины – в те годы, когда «3убрёнок» ещё конкурировал с «ЗИЛом Бычком» и «ГАЗом Валдаем».
Читать дальше

МАЗ-5440М9: технические характеристики

МАЗ-5440М9: технические характеристики

Поколение V. В ногу с Евросоюзом

МАЗ-5440М9 – это флагманский магистральный тягач Минского автозавода, его первый грузовик уровня «Евро-6». По агрегатам этот седельный тягач можно назвать близким родственником Мерседес Актрос МР4. Двигатель, коробка передач и ведущий мост у МАЗ-5440М9 мерседесовские. Эта модель, которая впервые была представлена в день 70-летия Минского автомобильного завода, 8 августа 2014 года, нацелена прежде всего на Евросоюз. Не на Германию и прочие страны-лидеры, конечно, но однозначно на европейский рынок.
Читать дальше

МАЗ-6312: технические характеристики

МАЗ-6312: технические характеристики

Многоцелевой универсальный перевозчик 6х4

МАЗ-6312 – это семейство большегрузных автомобилей с колёсной формулой 6х4; универсальная платформа, которая может дополняться разнообразными вариантами надстроек. Наибольшее распространение получили МАЗы данной модели, оснащённые бортовой платформой и тентом. Грузовики МАЗ-6312 часто работают в составе автопоезда, с прицепами, в частности, как зерновозы. Также на шасси МАЗ-6312 устанавливаются фургоны, цистерны, КМУ и другие варианты специальных надстроек.
Читать дальше

МАЗ-6501: технические характеристики

МАЗ-6501: технические характеристики

Современные МАЗовские 20-ти тонники: строительные самосвалы и зерновозы

МАЗ-6501 – семейство грузовых автомобилей-самосвалов производства Минского автомобильного завода с колёсной формулой 6х4 и штатной грузоподъёмностью от 16-ти до 21 тонны. Основное предназначение данного автомобиля – перевозка сыпучих и навалочных грузов, в том числе и с прицепом, в составе автопоезда. В первую очередь – песка, грунта, щебня, зерна (у зерновозов МАЗ-6501 даже есть своё «второе имя» – «Колос»). Крупнотоннажный самосвал был разработан на МАЗе, в соответствии с новыми растущими потребностями рынка, в конце 90-х / начале 2000-х годов. Конвейерное производство МАЗ-6501 осуществляется с 2008 года. Грузовик адаптирован для работы в любых климатических условиях.
Читать дальше

МАЗ-5549: технические характеристики

МАЗ 5549: технические характеристики

Самосвал-двухосник для любой стройплощадки

МАЗ-5549 – один из популярных советских компактных самосвалов, предназначенных для транспортировки песка, щебня и других сыпучих и кусковых строительных материалов. Выпускался на Минском автомобильном заводе в период с 1977-го по 1990-й годы. МАЗ-5549 – двухосный самосвал, с колёсной формулой 4х2. Кузов – с задней разгрузкой и задним бортом, открывающимся и закрывающимся автоматически. Не отличаясь чем-либо выдающимся или новым, грузовики данной модели показали себя не только выносливыми и работоспособными, но и долговечными при работе в тяжёлых условиях.
Читать дальше

МАЗ-5337: технические характеристики

МАЗ-5337: технические характеристики

Компактный и универсальный грузовик-долгожитель

МАЗ-5337 — универсальное грузовое шасси с колёсной формулой 4х2, серийно выпускаемое Минским автомобильным заводом с 1987 года. Принадлежит к числу «долгожителей» отечественного автопрома: модификации шасси МАЗ-533702 и МАЗ-5337А2 до сих пор значатся в производственной программе завода и прайс-листе  его официальных дилеров. Секрет долгой жизни заключается, прежде всего, в высочайшей универсальности данного шасси. а также – в простоте конструкции, надёжности и неприхотливости самого автомобиля. И, конечно же – в весьма умеренной цене на этот, по всем статьям давно устаревший образец ещё советского автопрома.
Читать дальше

1 2 3