МАЗ-643228: технические характеристики

МАЗ-643228: технические характеристики

ВНЕДОРОЖНЫЙ СИЛАЧ ОТ МИНСКОГО АВТОЗАВОДА

МАЗ-643228 – это седельный тягач 6х6 / Евро-5, предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда в тяжёлых условиях отсутствия нормальных дорог.

В этом грузовике есть всё необходимое для максимально комфортной работы: большая кабина (с низкой крышей), одно спальное место, вместительный топливный бак. МАЗ-643228 подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. У Минского автомобильного завода модель полноприводного класса появилась еще в 2016-м году.

Модификации грузовика данной модели отличаются размерностью шкворня:

  • МАЗ-643228-8520-012 имеет сцепной шкворень 2″ дюйма,
  • МАЗ-643228-8521-012 — 3,5″ дюйма.

Читать дальше

Одноосный тягач МАЗ-529

Одноосный тягач МАЗ-529

ПОЧЁТНЫЙ РАКЕТЧИК И СТРОИТЕЛЬ КАМАЗА, АВТОМОБИЛЬ И ПАМЯТНИК

МАЗ-529 — это самый первый советский тягач одноосной конструкции (колёсная формула 2х2), который способен работать с разнообразными прицепными механизмами как военного, так и гражданского назначения: установщиками ракет, специальными дорожными катками, землевозами, скреперами, машинами для уборки взлётно-посадочных полос в аэропортах и так далее. Данная модель выпускалась с 1959 по 1961 годы на Минском автомобильном заводе, и с 1961 по 1973 годы на Могилёвском автомобильном заводе имени С.М. Кирова.
Читать дальше

МАЗ-547 «Ураган»

МАЗ-547 «Ураган»

МНОГОНОГИЙ И ВЕЗДЕХОДНЫЙ БЕЛОРУССКИЙ БОГАТЫРЬ-РАКЕТОНОСЕЦ

МАЗ-547 – это семейство пяти- и шестиосных специальных грузовых автомобилей из семейства «Ураган», серийное производство которых осуществлялось в Минске с 1974 по 1984 гг. Данные грузовики изготавливались для передвижных стратегических ракетных комплексов «Темп-2С» (американское название SS-16 «Sinner» («Грешник») и РСД-10 «Пионер» (американское название SS-20 «Saber» («Сабля»).
Читать дальше

Грузовой автомобиль МАЗ-200

Грузовой автомобиль МАЗ-200

ПЕРВЫЙ МИНСКИЙ, ПЕРВЫЙ КРУПНОСЕРИЙНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ В СССР

МАЗ-200 – советский грузовой автомобиль самого первого поколения производства Минского автомобильного завода. За годы выпуска (с 1947-го по 1965-й) было сделано более 230 тысяч таких машин. Они внесли большой вклад в развитие советской экономики. МАЗ-200 «засветились» во многих кинофильмах. В картинах «Дело Румянцева» и «Большая руда» на них работают главные герои. В фильме «Берегись автомобиля» при помощи автокрана на шасси МАЗ-200 персонаж Смоктуновского угоняет очередную «Волгу» ГАЗ-21. Грузовик легендарный, интересный, как и его история.
Читать дальше

МАЗ-514: технические характеристики

МАЗ-514: технические характеристики

ПЕРВЫЙ МИНСКИЙ ТРЁХОСНИК ДЛЯ «ДАЛЬНОБОЯ»

МАЗ-514 – это трёхосный грузовой автомобиль с двумя ведущими мостами (колёсная формула 6×4) грузоподъёмностью 14 тонн. На него устанавливались шестицилиндровые (ЯМЗ-236) и восьмицилиндровые (ЯМЗ-238, на МАЗ-514Б) дизельные двигатели Ярославского моторного завода. Автомобиль предназначался для междугородних и международных перевозок в составе автопоезда с трёхосным прицепом.

Грузовой автомобиль МАЗ-514 серийно выпускался Минским автомобильным заводом с 1974 года. Приёмочные испытания эта модель прошла ещё в 1969-м. А вообще, трёхосные автомобили МАЗ колёсной формулы 6х4 появились вместе с началом серийного производства двухосных МАЗ-500 – в 1965 году.
Читать дальше

Грузовики МАЗ: модельный ряд

Грузовики МАЗ: модельный ряд

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВИД ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА НА ДОРОГАХ РОССИИ

Минский автозавод в последние десятилетия развивается быстрыми темпами, изо всех сил стараясь попадать в ногу со временем, делая конкурентоспособные машины по разумным ценам. Поэтапная модернизация производства на МАЗе позволила предприятию расширить модельный ряд выпускаемой техники.

Итак, что же предлагает потенциальным покупателям современный Минский автомобильный завод?
Читать дальше

МАЗ-531605: технические характеристики

МАЗ-531605: технические характеристики

ПРОСТОЙ И НАДЁЖНЫЙ «ВСЕПРОХОДИМЕЦ»

МАЗ-531605 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости, с колёсной формулой 4х4. В стандартном исполнении он имеет бортовую грузовую платформу 4900 x 2520 x 1700 мм. Но может поставляться также и без грузовой платформы, в формате универсального грузового шасси под комплектацию различным оборудованием.
Читать дальше

МАЗ-7916: технические характеристики

МАЗ-7916: технические характеристики

ВТОРОЕ ШЕСТИОСНОЕ СЕМЕЙСТВО В ИСТОРИИ МИНСКИХ РАКЕТОНОСЦЕВ

МАЗ-7916 – это семейство пяти и шестиосных тяжёлых грузовых автомобилей с колёсными формулами 10х8, 12х10, 12х12, которые серийно производились специально для ракетных частей стратегического назначения с 1972 года. Конструкцией данные автомобили схожи с моделью МАЗ-543: расположенный спереди, между двумя стеклопластиковыми кабинами, двигатель; поворотные первые три оси. На шасси МАЗ-7916 размещались самоходные пусковые установки ракетных комплексов «Темп» и «Пионер». Машина имела 12 односкатных колёс, оснащённых широкопрофильными шинами.
Читать дальше

МАЗ-525: технические характеристики

МАЗ-525: технические характеристики

ПЕРВЫЙ КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ В СССР, С КОТОРОГО НАЧАЛСЯ ЗАВОД БЕЛАЗ

МАЗ-525 – это советский карьерный самосвал грузоподъёмностью 25 тонн, который серийно выпускался с 1951 по 1965 гг., а использовался на объектах – до середины 1970-х годов. Считается, что самосвал МАЗ-525, установленный на постамент как памятник возле Красноярской ГЭС, – это единственный сохранившийся автомобиль данной модели. С грузовиков МАЗ-525 и стартовала отечественная школа производства самосвалов-гигантов БелАЗ, специально предназначенных для перевозки сыпучих грузов при разработке карьеров.
Читать дальше

МАЗ-537: технические характеристики

МАЗ-537: технические характеристики

ВСЕПРОХОДИМЫЙ ТАНКО- И РАКЕТОВОЗ

МАЗ-537 – это 4-осный большегрузный седельный тягач повышенной проходимости, который выпускался, прежде всего, для нужд Советской Армии. Автомобиль предназначался для перевозки бронетанковой техники, тяжёлого вооружения, ракетных систем и других крупногабаритных грузов как по дорогам, так и по любому бездорожью. Помимо применения в армии, тягач данной модели использовался и в народном хозяйстве СССР: в качестве трубоплетевозов при строительстве нефте- и газопроводов; для перевозки по бездорожью экскаваторов, бульдозеров, кранов на гусеничном ходу, тяжеловесных станков, бурового оборудования, крупногабаритных неделимых грузов. МАЗ-537 поставлялся и на экспорт.
Читать дальше

1 2 3