ГАЗ «Садко Некст» 4х4: технические характеристики

ГАЗ Садко Некст

Дело ГАЗ-66 живёт и побеждает!

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» сменил «на посту» своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко» – машину, которая ещё застала эпоху грузовиков с бензиновыми карбюраторными двигателями. Преемник с приставкой «Next» изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современней и «продвинутей» не только внешне, но и в техническом плане.
Читать дальше

Газогенераторные автомобили ГАЗ-42 и ЗИС-21

Газогенераторные автомобили ГАЗ-42 и ЗИС-21

Грузовики на твёрдом топливе

За всю историю существования автомобильных двигателей внутреннего сгорания, они имели несколько разновидностей систем питания. Идея использования различных видов топлива для одних и тех же силовых установок, пришла на автомобильный транспорт с железной дороги.

В нашей стране, ещё со времён царя-батюшки, паровозы отапливались углём, сырой нефтью и дровами, в зависимости от того, в каких регионах какого топлива было больше, и где оно было дешевле. В годы Советской Власти, на железнодорожный транспорт пришло мазутное и торфяное отопление, а в среднеазиатских республиках дело дошло и до брикетов из стеблей саксаула.

Читать дальше

ГАЗ «Вепрь Некст»

ГАЗ Вепрь Некст

Правнук «шишиги» (ГАЗ-66 → ГАЗ «Садко» → ГАЗ «Вепрь» → «ГАЗ Вепрь Некст»)

ГАЗ «Вепрь Некст» – это внедорожный грузовой автомобиль с колёсной формулой «4×4», представленный в двух вариантах кузова: пикап и цельнометаллический фургон. Впервые был представлен широкой общественности в 2017 году, на выставках «Армия» и «Комтранс», и пришёл на земену выпускаемой с 2002 года мелкими версиями модели ГАЗ «Вепрь». ГАЗ «Вепрь Next», в соответствии с замыслом его создателей, не только обладает превосходным внедорожным потенциалом, но и обеспечивает водителю с пассажирами высокий уровень комфорта и эргономики. А ещё – сделан на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» исповедует с вывода в 2013 году на рынок своего семейства «Next».
Читать дальше

ГАЗ-САЗ-3507: технические характеристики

ГАЗ-САЗ 3507: технические характеристики

Последний советский самосвал-сельхозник с трёхсторонней разгрузкой

ГА3-СА3-З507 – грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом на самосвальной платформе, с возможностью разгрузки на три стороны. Выпускался на шасси ГАЗ-ЗЗ07 (бензин) и ГАЗ-ЗЗ09 (дизель), с конца 1980-х по начало 2010-х годов. Предприятие-изготовитель надстройки на шасси – Саранский завод автосамосвалов.
Читать дальше

ГАЗ-2705: технические характеристики

ГАЗ-2705: технические характеристики

Символ коммерческого автомобиля России и СНГ начала 2000-х

ГАЗ-2705 – обширное семейство малотоннажных грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийное производство этих машин стартовало на Горьковском автозаводе в декабре 1995 года, через полтора года после начала выпуска грузовиков «ГАЗель». Штатная грузоподъёмность цельнометаллических фургонов ГА3-2705 «по паспорту» составляет 1350 кг в грузовом варианте (при двух пассажирских местах): 950 кг – в грузопассажирском варианте (6 пассажирских мест). Вместе с бортовыми грузовиками «ГА3ель», цельнометаллические фургоны ГА3-2705 стали главным символом коммерческого автопрома СНГ начала 2000-х годов. Уже в августе 2005 года была произведена миллионная «ГА3ель».
Читать дальше

ГАЗ-АА: технические характеристики

ГАЗ-АА: технические характеристики

Сказание о довоенных «ГАЗонах»

История этих машин неразрывно связана с первыми Сталинскими  пятилетками. С дорогами военного лихолетья. С восстановлением разрушенных районов страны. Имя им, данное народом – полуторки.

Да простит нас читатель за то, что здесь мы рассмотрим только обычные грузовики с бортовой платформой, оставив «за кадром» автобусы, самосвалы, трёхосные и газогенераторные модели довоенной техники с маркой «ГАЗ». И да согласится он с нами в том, что рассматривая наиболее известные базовые машины, совсем не обязательно касаться их многочисленных, но менее известных  разновидностей.

Читать дальше

ГАЗ-4301: технические характеристики

ГАЗ-4301 технические характеристики

ДИЗЕЛЬНЫЙ «ГАЗОН-DEUTZ»

Один из самых первых в нашей стране серийных дизельных среднетоннажных грузовиков – ГАЗ-4301, имел очень долгий, многолетний путь к конвейеру и очень короткую историю серийного производства. Те 28 158 автомобилей данной марки, которые были, в общей сложности, произведены на Горьковском автозаводе, конечно, являются «каплей в море», имея в виду масштабы нашей страны. Но модель это, безусловно, интересная, хотя бы потому, что это был начальный шаг отечественной автомобильной отрасли в правильном направлении – от бензиновых грузовиков к дизельным.
Читать дальше

ГАЗ-2217: технические характеристики

ГАЗ-2217 технические характеристики

МИКРОАВТОБУС, ОН ЖЕ МИНИВЭН

В СССР минивэнов просто не было, как и особой потребности в них. Но спустя годы отечественный автопром проявил себя и в этом, прежде неизведанном, классе машин. Первым российским минивэном стал ВАЗ-2120 «Надежда», вторым – ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин».

Надежды на первую из названных моделей не оправдались, а вот ГАЗ-2217 своих покупателей нашёл. Несмотря на то, что он ведёт свою родословную от грузового фургона, и минивэном его можно назвать только с натяжкой: это нечто среднее между полноценным микроавтобусом и минивэном.
Читать дальше

Газель Некст: технические характеристики

Газель Некст: Технические характеристики

«ОТВЕТНЫЙ ХОД» ГОРЬКОВСКОГО АВТОЗАВОДА

Автомобили «Газель Некст» совершенно справедливо позиционируются Горьковским автомобильным заводом не как модернизация традиционной «Газели», а как совершенно новое самостоятельное семейство. Кроме названия, общего у «Next» с классической «Газелью» действительно немного. Это рама, задний мост и трансмиссия. Всё остальное, начиная от линейки двигателей и заканчивая оснащением салона – абсолютно новое, в большинстве своём соответствующее актуальным требованиям и европейскому качеству. В «Газели Некст», кстати, использовано немало деталей и комплектующих импортного производства. Читайте подробный обзор обширного и очень перспективного отечественного автосемейства. Читать дальше

ГАЗ-322132: технические характеристики

ГАЗ-322132: технические характеристики

ГАЗЕЛЬ?.. РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ!

Модель ГАЗ-322132 представляет собой специализированную модификацию микроавтобуса «Газель», ориентированную для применения в качестве городского и пригородного маршрутного такси. На протяжении нескольких лет именно такой вариант «маршрутки» доминировал практически во всех городах России и СНГ.

Даже сейчас, будучи вытесненной более современными моделями, данная модель микроавтобуса повсеместно встречается на отечественных дорогах, особенно в провинции. Про этот суперпопулярный автомобиль с полным правом можно сказать: «В особом представлении не нуждается». Однако присмотримся к нему получше.
Читать дальше

1 2 3 4