ГАЗ-2217: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 8, оценка: 5,00 из 5
Загрузка...

3 комментария

  • александр

    Да вот кстати полноприводные баргузины, да ещё и с дизельным двигателем очень хорошо себя показывают на бездорожье, не хуже хвалёных уазиков. Только тут база шире и машина устойчивее и за счёт этого получился очень большой салон, в котором даже жить можно если его грамотно оборудовать.

  • Александр

    Автор не помянул двигатель ГАЗ-560 (в народе Штайр) который так же устанавливали на все семейство «парнокопытных»

  • Поехали на зимнюю рыбалку и въехали в сугроб. «ну всё встали, чё дальше» — обречённо сказал я, но вот ответ меня убил «так мы на заднем приводе только, сюда доехали», и тут водила врубает полный привод и проезжает дальше как будто ничего и не было, сказать что я был в шоке это не сказать ничего. «У тебя тут ещё и реактивный двигатель небось стоит?» — поржал я, но друг решил меня добить: «Ага, блокировка дифференциала называется». И это всё в стоке, так что на своём опыте убедился, что возможно минусы и есть, но вот в проходимости Соболю не откажешь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *