ГАЗ-АА: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 4, оценка: 3,75 из 5
Загрузка...

Один комментарий

  • Александр

    Вилка пер. моста ГАЗ-АА. сзади крепилось на полусферической опоре к картеру сцепления. В заднем мосту были не реактивные тяги,а штанги, жёстко закрепленные к чулкам и толкающей трубе . Лампы в фарах были 21/21 св., а не 32/21 св.как у М-1, потому и генераторы были разные.Кроме того они все были с тремя щётками. Шатуны черепали масло со специального корыта, а не с поддона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *