ГАЗ-АА: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 9, оценка: 4,44 из 5
Загрузка...

5 комментариев

  • Александр

    Вилка пер. моста ГАЗ-АА. сзади крепилось на полусферической опоре к картеру сцепления. В заднем мосту были не реактивные тяги,а штанги, жёстко закрепленные к чулкам и толкающей трубе . Лампы в фарах были 21/21 св., а не 32/21 св.как у М-1, потому и генераторы были разные.Кроме того они все были с тремя щётками. Шатуны черепали масло со специального корыта, а не с поддона.

    • Андрей Кузнецов

      Уважаемый, я, автор этого материала, хотел бы заметить следующее.
      1. Как вилка переднего моста, элемент подвески, могла крепится к двигателю, ( к картеру сцепления)? Чтобы ещё раскачивать мотор, рискуя оборвать его крепления и шланги радиатора? Где логика? Вы хоть раму — то полуторки живьём видели?
      2. То что Вы реактивные тяги заменили штангами, сути дела не меняет, ибо назначение этих элементов в подвеске ГАЗ-АА одно и то-же.
      3. Данные по мощности ламп, в разных источниках тех лет, могут быть различными, и Вы должны бы были это знать и понимать, а не пытаться схватить меня на этом за язык.
      4 А разве специальное корыто для самосмазывания шатунов, не в поддоне находится? Я что, написал что-то, противоречащее здравому смыслу?
      5. Полагаю что Вы в обиде на меня за такое «раскатывание» полуторки, и в отличие от меня, считаете, что если машина заслуженная, то этим всё и сказано — «Победителей не судят» Не удивлюсь, если Вы за одно это оценили материал на двойку.

    • Дарничанин

      Большое спасибо за толковый разбор. Теперь мне понятно,- почему полуторка — заслуженная, ибо это был большой рывок в грузоперевозках по сравнению с конной повозкой, а трёхтонка ЗиС-5 ещё и уважаемая!!! Агрегатно, ЗиС-5 был гороздо надёжнее и ремонтопригоднее!!! Мне теперь окончательно ясно, что отсутствие в РККА плавающих танков и вообще каких-либо гусеничных боевых и транспортных машин на базе ЗиС-5 в начале и середине 30-х.гг., это было следствие вредительского управления со стороны военных заговорщиков во главе с начальником вооружений РККА М.Н.Тухачевским. Я сделал четыре стати на тему «Вещественные доказательства военно-фашистского заговора в РККА». Пятую начал про малый плавающий танк «Т-37А». Есть и про то, как угробили полноприводный четырёхосный двенадцати тонник ЯГ-12. Заходите — cont.ws/darnichanin Про ЯГ-12 опубликуйте тут. Только источник укажите.

  • Дарничанин

    Есть вопросы. Вы написали, что диаметр тормозных барабанов — 355 мм. Был-ли у тормозного барабана кожух? Его диаметр? Диаметр ступицы и диаметр окружности крепёжных отверстий для крепления колеса? Диаметр стальных дисков для покрышек?
    А то, везде нахожу только диаметр колёс — покрышек.
    Буду делать статью о нереализованных возможностях танкетки «Т-27». У неё слишком большой диаметр ведущей звёздочки!!! От чего и низкие тяговые характеристики,- сперва она должна свои 2,7 и . тянуть. А уж потом всё остальное.
    Есть-ли у Вас график обороты/нагрузка для движка ГАЗ-А и ГАЗ-М ?? Хочу понять- какой общий сцепной вес мог тянуть Т-37А и Т-27 на 2-й, 3-й скорости. С какая это была скорость!
    С уважением, из оккупированного Киева. Дарничанин

    • Андрей Кузнецов

      Уважаемый, какой кожух должен быть у тормозного барабана? Мне несколько непонятна суть такого вопроса. Диаметр ступицы и диаметр окружности расположения шпилек крепления колёс мне неизвестны, но я и не ставил задачей написать подробную энциклопедию. Моей задачей было дать развёрнутый обзор устройства машин, чего сейчас почти никто не делает, предпочитая банальное верхоглядство. А диаметр колёсного диска под шину — 20 дюймов, (508 мм), размер шин 7,50-20 дюймов , 1 дюйм — 25,4 мм. И опять-таки непонятно, чем по-вашему отличается запрашиваемый вами «диаметр стальных дисков для покрышек» от уже указанного монтажного размера шины.
      Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *