ГАЗ-АА: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 6, оценка: 4,17 из 5
Загрузка...

2 комментария

  • Александр

    Вилка пер. моста ГАЗ-АА. сзади крепилось на полусферической опоре к картеру сцепления. В заднем мосту были не реактивные тяги,а штанги, жёстко закрепленные к чулкам и толкающей трубе . Лампы в фарах были 21/21 св., а не 32/21 св.как у М-1, потому и генераторы были разные.Кроме того они все были с тремя щётками. Шатуны черепали масло со специального корыта, а не с поддона.

    • Андрей Кузнецов

      Уважаемый, я, автор этого материала, хотел бы заметить следующее.
      1. Как вилка переднего моста, элемент подвески, могла крепится к двигателю, ( к картеру сцепления)? Чтобы ещё раскачивать мотор, рискуя оборвать его крепления и шланги радиатора? Где логика? Вы хоть раму — то полуторки живьём видели?
      2. То что Вы реактивные тяги заменили штангами, сути дела не меняет, ибо назначение этих элементов в подвеске ГАЗ-АА одно и то-же.
      3. Данные по мощности ламп, в разных источниках тех лет, могут быть различными, и Вы должны бы были это знать и понимать, а не пытаться схватить меня на этом за язык.
      4 А разве специальное корыто для самосмазывания шатунов, не в поддоне находится? Я что, написал что-то, противоречащее здравому смыслу?
      5. Полагаю что Вы в обиде на меня за такое «раскатывание» полуторки, и в отличие от меня, считаете, что если машина заслуженная, то этим всё и сказано — «Победителей не судят» Не удивлюсь, если Вы за одно это оценили материал на двойку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *