БелАЗ-7547: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 6, оценка: 4,67 из 5
Загрузка...

Один комментарий

  • Анатолий

    Н-даааа… Отсебятину не надо-ля-ля — «Отзывы водителей», ха. Воздушный стартер, а т.ж. «новая воздушная» система управления тормозами — этот клапан крови выпил немеренно, как и дебильная система «газа». Мы на своих машинах все эти «нововведения» переделали на рычажную, как на добрых старых моделях, и забыли как «страшный сон». Кардан — опять же, «новые технологии» — снять/одеть тот ещё геморр. Раньше, что бы добраться до колодок ручника, достаточно было открутить кардан с этой одной стороны и подвесить на проволоке, что бы не мешал. Теперь — забудьте. Придется снимать его ПОЛНОСТЬЮ, а после одевать ВПРИТЫК, мучиться, т.к. по шлицам он на 5 мм. макс. двигается. И это самое малое, что помню (перечислять — лень). На самом деле — сырая машина, «косяков» хватает. ИМХО, прошлые модели были проще-надежнее. Единственное, чем выигрывает новый против старого — это ДВС, ГМП и кабина. Да, подрулевое переключение передач мне бОльше по нраву.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *