ЗИЛ-4331: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 7, оценка: 5,00 из 5
Загрузка...

Один комментарий

  • Анатолий Сэт

    Этот грузовик мог стать замечательной моделью, если бы новые хозяева страны не приложили бешеных усилий, уничтожая отечественный автопром. А ЗиЛ ведь был старейшим автозаводом! Но всё пошло прахам после прихода к власти манкуртов, которым личная выгода застила всё!
    Да, двигатель был сыроват и через 50 тысяч пробега надо было менять вкладыши, не дожидаясь, когда он застучит. Но 9-ти скоростная коробка — это чудо и на всех подъёмах с прицепом и полной загрузкой, этот ЗиЛ обставлял все КАМАЗЫ.
    Рабочее место водителя было очень удобным и я отдыхал за рулём этой машины.
    Мне довелось поездить почти на всех машинах, выпускавшихся в СССР — и на грузовых и на легковых, довелось водить и некоторые иномарки и мне есть с чем сравнивать. С особой теплотой вспоминаю спартанский, но неприхотливый и надёжнейший Зил-130! Очень понравились МАЗы (особенно МАЗ-супер) и вот этот ЗиЛ- 4331.
    Очень больно, что нет более автозавода, выпускавшего этот перспективный грузовик, как нет и АЗЛК, выпускавший очень хорошую легковушку АЗЛК-2141!
    Не надо подозревать меня в квасном патриотизме — просто я считаю, что по дорогам Отечества должны, кроме всего прочего бегать и свои автомобили, приспособленные к нашим условиям обитания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *