HOWO T5G: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 4, оценка: 2,50 из 5
Загрузка...

Один комментарий

  • Андрей Романов

    Не знаю что вы там пишете. Я работаю водителем на хово, простая кабина, но мосты и балки мановские, пробег 175000, замена средней v тяги (мы её называем бабочка),первая замена тормозных накладок 130000 (на старых мостах 70000),замена сцепления 165000 (но это первый раз, в основном проезжали минимум 410000-500000, 2-3года эксплуатации в 3 смены,виновато жесткое бездорожье и дорога, да и то срезало диск по клепкам) Проводка да слабая,но до года без проблем. В двс не лазили, банальная замена основного ремня и то пробег под 300000. Кузова если sinotrac, то грубо говоря возить песок, после руды год и начинает ломать (чистый вес 40-45+++), но если с буквой К, это бомба, в 2 раза толще,что днище,что борта.Стандартное днище 8 мм,а тут 16,За 2-3 года на руде,кузову ходь бы хны.Знаю о чём говорю,9 лет на ХОВО, была а7. Возим руду, скалу, глину и т.д. Камерные шины не ставьте, бескамерка лучше в разы, (ломает флипера,
    Ставили 2 флипера тут работать можно не ломает вообще, лопаются камеры ездим по технологической дороге и диски на камерке ломает быстрее, чем на безкамерке. Короче мужики, это все вкратце, все не опишешь, за 9 лет работы было 5 машин, и все разные (разные не по качеству, а вообще у всех все по разному), сейчас репу чешу как обслужить шкворня, на старых цапфа разборная, а тут нет, да и какие шкворня со втулками. Передние трещетки не подходят. Устал писать, да и все не опишешь. А так нормальная тачка (понятное дело, что я водитель, машина на в собственности). Рассказал как есть. Всем добра!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha Plus loading...