JAC N56: отзывы владельцев

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 7, оценка: 4,57 из 5
Загрузка...

8 комментариев

  • Машина не плохая, но я бы поработал над электрикой, проводка слишком хрупкие, обрывы часто случаются, от этого машина работает абы как, вылечить это можно только полным перекладыванием проводки. Хотелось бы что-то лучше, а не китайца, но, за неимением другого, сгодится и этот.

  • Руслан

    Для своей цены как-то многовато косяков у него. Самый главный – проводка. Вроде заявлена BOSCH, но судя по качеству, это самый обычный подпольный Китай (что не удивительно, машина ведь китайская). Провода слабые, от перепадов температур обмотка трескается, из-за этого происходят замыкания и обрывы цепи, которые рано или поздно могут привести к возгоранию. Еще добавлю к этому слабый двигатель и коробку, которая больше 40 тыс км не ходит, передачи потом начинают вылетать

  • Дмитрий

    Кабину пришлось дорабатывать под себя. Заказывать новую панель потому что штатная сделана не из самых лучших материалов. Также пришлось дорабатывать шумо и виброизоляцию от мотора. Ручник расположен чуть ли не под моим локтем, что мне показалось странным решением. Сидение заказал новое, штатное оказалось не подрессорным.

  • валентин

    Шестиступка и комплект базовой комплектации-это все чем пожет похвастаться это китайское чудо. Сам салон мне не понравился. Вообще я не любитель безкапотных машин, но деваться некуда. В ТК что дали, на том и работать пришлось. Ручник расположен чуть ли не у меня под локтем, и это не особо удобно. Любой даже малый перегруз заставляет мотор кашлять, а по-другому не заработаешь сейчас.

  • Ильдар

    кабина у джака одна большая беда. Куда ни посмотри там с ней все плохо. Проводка перетирается и изоляция на них сыпется в труху. Рычаг на коробке передач туго ходит, привыкал чуть больше месяца к ней. Печка, которая идет в базе, согревает, когда на улице минус 10 а дальше от нее току нет. Приходится сидеть в куртке.

  • Алексей

    Ездил несколько раз на нем по межгороду, в одну сторону 400 км, дорога на нем тяжело дается. Камина тесновата, места под личные вещи нет, лечь в машине негде (спалки нет, а на сидениях не ляжешь). Плюс к этому груженая машина идет тяжело, двигателю мощности не хватает, еще и глохнет из-за проводки корявой. Крайний раз на обратном пути коробка стала передачи выбивать, кое как до дома добрался. Больше за руль JACа не садился и не хочу.

  • савелич

    С обзорностью у джака конечно все в порядке. Искали дешевый безкапотник — вот он. Штатная комплектация весьма богата. Но вот реализация подкачала. На сидении долго сидеть не получится. Табуретка – вот на что больше оно похоже. В наших грузовиках почему-то давно ставят сидение с рессорами, а до китайского автопрома до сих пор это не доходит.

  • Егор Сергеич

    Машина со своей задачей конечно справляется, но вот отношение к потребителю у дилера такое себе. Сначала приходится долго доказывать, что мой случай гарантийный, а потом из сервиса машину ждать 2-3 недели. Как мне сказали механики, у них туго с запчастями и им приходится заказывать с китая и только потом приступать к ремонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *