JAC N56: отзывы владельцев
В «весовой категории» до 3500 кг
JAC N56 – малотоннажный грузовой автомобиль, для управления которым достаточно прав категории «B» (в варианте «с полной массой до 3,5 т»). Небольшой по габаритам и маневренный, он будет удовлетворять широкий спектр потребностей малого и среднего бизнеса: перевозка различного рода грузов, доставка товаров по магазинам, выполнение текущих работ в городском коммунальном хозяйстве и так далее. В первую очередь этот компактный грузовик адаптирован для городских условий, однако при необходимости будет полезен и на загородном бездорожье. Машин этой модели в России пока немного, но некоторое достоверное впечатление о них по отзывам владельцев составить уже можно.
1. О технических характеристиках
2. О двигателе JAC N56
3. Трансмиссия и мосты ДЖАК N56
4. Рама, подвеска, тормоза JAC N56
5. О комплектации
6. Что говорят владельцы
6.1 Плюсы
6.2 Минусы
7. «ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании JAC N56
Компания JAC занимается производством автомобилей уже свыше сорока лет, и сегодня это один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Под этой маркой выпускаются не только коммерческие грузовые автомобили, но и погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью от 1 до10 тонн), гидравлические тележки, легковые, внедорожные автомобили и минивэны; большегрузные самосвалы и автобетоносмесители, автобусы и шасси для автобусов, электромобили и электроавтобусы. А также – двигатели, коробки передач, машиностроительное оборудование.
О технических характеристиках
JAC N56 является самым лёгким коммерческим грузовиком в линейке JАС Motors, из всех представленных в России моделей. Распространённые варианты его исполнения: автогидроподъемник, бортовая платформа и бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургоны, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автоцистерна (водовоз, молоковоз). Габаритные размеры и показатели массы:
- Длина – 5840 мм, ширина – 1860 мм, высота – 2215 мм.
- Длина рамы – 4230 мм, колёсная база / расстояние между осями – 3360 мм.
- Монтажные размеры – 4230-4600×1861-2200 мм.
- Свес – 1110/1494 мм.
- Дорожный просвет – 205 мм, ширина передней колеи – 1440 мм, задней колеи – 1425 мм.
- Максимальный преодолеваемый подъем – 30%.
- Минимальный радиус поворота – 7 м.
- Снаряжённая масса шасси – 2155 кг, штатная грузоподъёмность – 3445 кг. Максимально допустимая масса – 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось – 2250 кг, на задний мост – 3350 кг.
Шасси JAC N56 – посередине.
- Ёмкость топливного бака – 100 литров.
- Размер шин – 205/75R17.5. Сзади колёса сдвоенные.
О двигателе JAC N56
На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели JAC HFC4D, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались компанией JАС Motors для внедорожника Isuzu Trooper.
На современных грузовиках JAC N56 данные двигатели модификации HFC4DA1-2C и HFC4DE1-1D доведены до соответствия стандартам Евро-4 и Евро-5. Степень сжатия составляет 17.
Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC (Евро-4), либо «Common Rail»+SCR+DOC (Евро-5).
Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации HFC4DA1-2C (Евро-4) рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.
Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат HFC4DE1-1D (Евро-5), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.
Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок JAC N56 способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.
Последнее обновление двигателя произошло в конце 2017 года, его адаптировали по стандартам Евро-5. После этого он стал работать без клапана EGR, а за экологию стала «отвечать» мочевина, она же Ad Blue, которая, пусть и сто́ит дополнительных расходов, однако не приносит таких проблем, как этот самый клапан. С новой шестиступенчатой коробкой переключения передач стало управлять автомобилем гораздо комфортнее и приятнее.
Трансмиссия и мосты ДЖАК N56
Механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки переключения передач являются аналогами КПП ведущих европейских производителей, однако производятся они под китайскими брендами. Наиболее распространённая, 5-ти ступенчатая – под наименованием JAC LC5T28. Шестиступенчатая имеет наименование LC6T42.
Цельный передний мост изготавливается по технологии «Isuzu» и обладает высокой степенью сопротивления на кручение и изгиб. Задний ведущий мост HAAM5.571 (при 5-ти ступенчатой КПП), либо HAAM4/875 (при 6-ти ступенчатой), также изготовленный по технологии «Isuzu», – с разгруженными полуосями и одноступенчатым редуктором.
Рама, подвеска, тормоза JAC N56
В основе грузовика JAC N56 – клёпанная усиленная рама 170 мм х 60 мм с толщиной 5 мм, лонжеронного вида – «лесенка», на которой размещаются все основные узлы и агрегаты. «По кругу» грузовик характеризуется зависимыми подвесками на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Полуэллиптические легированные стальные рессоры: 7 листов спереди и 9 листов – сзади обладают хорошей защитой от коррозии, за счёт индивидуальной окраски перед сборкой.
Передние тормоза у JAC N56 – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Имеется горный тормоз и четырёхканальная ABS – антиблокировочная система тормозов.
О комплектации
Несомненное преимущество самого лёгкого из грузовикао JAC заключается в максимально полной комплектации уже в базовой версии. В её состав, в частности, входят гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема – магнитола MP-3 с двумя динамиками и антенной, центральный замок, зеркала заднего вида с электроподогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, дневные ходовые огни, ремни безопасности водителя и пассажира регулируемые по высоте, полки над головами водителя и пассажира, легкомоющееся покрытие пола, зуммер заднего хода, спойлер, подножка с антискользящим покрытием, ABS.
А также: «зимний пакет» в составе: автономный жидкостный предпусковой подогреватель «Вебасто», топливный фильтр с подогревом и сепаратором, свечи накаливания, две аккумуляторные батареи 12V на 100 Ач (в закрытом аккумуляторном ящичке), дополнительное утепление пола, москитные сетки и теплоизоляционный экран на двигатель, нижняя защита двигателя и коробки передач.
Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка может опускаться и трансформироваться в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также можно сложить. На задней стенке кабины – вместительный вещевой карман.
Гарантия производителя составляет 3 года либо 200 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нового JAC N56 – от 1 миллиона 400 тысяч рублей.
Что говорят владельцы
Плюсы
Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: JAC N56 можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика Isuzu Elf. Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.
Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.
Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.
Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.
Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.
Минусы
Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.
Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина. Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».
Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что JAC N56 достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.
Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.
Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.
Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».
«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании JAC N56
«Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев JAC N56, который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк JAC N56 в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.
По заверениям производителей, новым главой компании JАС Motors является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод JАС Motors полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.
Само российское представительство JAC уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.
оценивших 7, оценка: 4,57 из 5
Смотрите также статьи по теме
В «Европлане» скидка на автомобили ГАЗ увеличена до 15%
КамАЗ-5308: технические характеристики
ГАЗ-3409 «Бобр»: технические характеристики
Hyundai Porter: технические характеристики
JAC N120: отзывы владельцев
Volvo F12: технические характеристики
DAF 105 XF: технические характеристики
MAN L2000: технические характеристики
ЛК «Европлан» первая из лизинговых компаний начала работать по программе льготного лизинга Минпромторга на 2022 год
ГАЗ-47: технические характеристики
Isuzu Giga: технические характеристики
ГАЗ-4301: технические характеристики
Машина не плохая, но я бы поработал над электрикой, проводка слишком хрупкие, обрывы часто случаются, от этого машина работает абы как, вылечить это можно только полным перекладыванием проводки. Хотелось бы что-то лучше, а не китайца, но, за неимением другого, сгодится и этот.
Для своей цены как-то многовато косяков у него. Самый главный – проводка. Вроде заявлена BOSCH, но судя по качеству, это самый обычный подпольный Китай (что не удивительно, машина ведь китайская). Провода слабые, от перепадов температур обмотка трескается, из-за этого происходят замыкания и обрывы цепи, которые рано или поздно могут привести к возгоранию. Еще добавлю к этому слабый двигатель и коробку, которая больше 40 тыс км не ходит, передачи потом начинают вылетать
Кабину пришлось дорабатывать под себя. Заказывать новую панель потому что штатная сделана не из самых лучших материалов. Также пришлось дорабатывать шумо и виброизоляцию от мотора. Ручник расположен чуть ли не под моим локтем, что мне показалось странным решением. Сидение заказал новое, штатное оказалось не подрессорным.
Шестиступка и комплект базовой комплектации-это все чем пожет похвастаться это китайское чудо. Сам салон мне не понравился. Вообще я не любитель безкапотных машин, но деваться некуда. В ТК что дали, на том и работать пришлось. Ручник расположен чуть ли не у меня под локтем, и это не особо удобно. Любой даже малый перегруз заставляет мотор кашлять, а по-другому не заработаешь сейчас.
кабина у джака одна большая беда. Куда ни посмотри там с ней все плохо. Проводка перетирается и изоляция на них сыпется в труху. Рычаг на коробке передач туго ходит, привыкал чуть больше месяца к ней. Печка, которая идет в базе, согревает, когда на улице минус 10 а дальше от нее току нет. Приходится сидеть в куртке.
Ездил несколько раз на нем по межгороду, в одну сторону 400 км, дорога на нем тяжело дается. Камина тесновата, места под личные вещи нет, лечь в машине негде (спалки нет, а на сидениях не ляжешь). Плюс к этому груженая машина идет тяжело, двигателю мощности не хватает, еще и глохнет из-за проводки корявой. Крайний раз на обратном пути коробка стала передачи выбивать, кое как до дома добрался. Больше за руль JACа не садился и не хочу.
С обзорностью у джака конечно все в порядке. Искали дешевый безкапотник — вот он. Штатная комплектация весьма богата. Но вот реализация подкачала. На сидении долго сидеть не получится. Табуретка – вот на что больше оно похоже. В наших грузовиках почему-то давно ставят сидение с рессорами, а до китайского автопрома до сих пор это не доходит.
Машина со своей задачей конечно справляется, но вот отношение к потребителю у дилера такое себе. Сначала приходится долго доказывать, что мой случай гарантийный, а потом из сервиса машину ждать 2-3 недели. Как мне сказали механики, у них туго с запчастями и им приходится заказывать с китая и только потом приступать к ремонту.
Слабенькие очень по качеству у китайцев джаки, максимум 50 тысяч и машина начинает сыпаться потихоньку и ладно бы запчасти были, так их толком нет, все под заказ, аналогов мало и качества они отвратительного, оригиналы в этом плане более менее нормальные и то все равно бывает брак попадается.
Очень слабая у него коробка, рассыпалась за 30 тысяч! Дилер сделать не мог, то запчасти ждал, то мастера не было. Кое-как записался в обычное СТО, большинство не берется, тк машин не знают запчастей в наличии нет и боятся что машина зависнет. Хоть и стоит не дорого, но проблем приносит существенно, спокойно заработать не даст.
Джак возможно мог бы стать неплохой бюджеткой, если бы китайцы наконец сделали нормальную электрику ему. Помимо того что бортовой глючит и мозги через год-два владения, так еще и провода легко могут перетереться, фишки отгнивают… Как будто изоляцию из бумаги делают. Еще и дилеров толком нет, по пальцам пересчитать, уедь за мкад и в случае чего и отремонтировать машину негде.
Опасался, что у китайского автопрома проблемы с качеством материалов, но не настолько же, когда на 85 тыс. буквально треснул маховик в коробке. При переключении был какой-то непонятный звук, приехал по гарантии, вскрыли ее и сами обалдели от увиденного. Новую запчасть пришлось ждать чуть больше двух недель, но благо мастера шустрые попались и быстро все исправили.
Взяли год назад нам на работу 56, на пробу, так сказать. И ничем не удивил, 50 тысяч и коробка уже полетела, мочевину после 70 отключили, тк бачек маленький постоянно доливать нужно и к тому же, если меньше половины бака мочевины то вылетает ошибка и движок в аварийку выходит. Самое плохое это обслуживание, если в области нет дилера, то можно вешаться, тк запчасти придется покупать заранее, в наличии их нигде нет, а доставка чуть ли не по месяцу, с дилером все проше, но не сильно, там уже проблемой занимаются сами, только затянуть со всем могут очень на долго. У нас по факту за год работы месяца 3 машина провела в сервисе.
Движки у джаков очень слабые, а надежности в них до 100 тысяч, коробка и того меньше ходит. Все бы ничего только запчасти на него найти целая проблема, все под заказ через дилеров, там очереди ожидания по 2-3 недели, про аналоги можно забыть их просто нет. Сэкономив на машине по итогу заплатишь в двойне за время работы на нем. Дилеры так вообще как продадут машину сразу забывают о тебе, клиентоориентированности никакой, лишь бы поскорее навариться с продажи.
Фары приходится с габаритными огнями часто протирать изнутри, потеют они быстро, только успевай следить за ними, но в этом аппарате почти каждый день копошусь, так что не забываю. Сами огни почти не светят, дальние огни чуть по лучше чем ближний, но все равно ночью на трассу бояздно выходить и лишний раз стараюсь избегать, если заказ не сильно срочный.
Фары с габаритными огнями часто протираю изнутри, потеют они быстро, только успевай следить за ними, но в этом аппарате почти каждый день копошусь, так что не забываю. Сами огни почти не светят, дальние огни чуть по лучше чем ближний, но все равно ночью на трассу бояздно выходить и лишний раз стараюсь избегать, если заказ не сильно срочный
Было дело хотел такой купить в наш автопарк, но после тест-драйва решил этого не делать. Двигатель конечно неплохой, но здоровье водителей своих решил поберечь. Кресло тут без амортизаторов и боюсь, что кто-нибудь на больничный пойдет с больной спиной. Заказов у нас хватает и каждый водитель для меня важен.
Впечатления от джака у меня смешанные. С одной стороны цена еще приемлемая, но за такие деньги ты получаешь кучу проблем с комфортом. От сидения в этом грузовике у меня чуть спина не отвалилась. Вся подвеска рессорная, что и добавляет дискомфорта при вождении, долго сидеть за рулем никак не получается, когда если тебя отправляют на дальняк.
Кабину очень удачно скопировали с исузу, китайцы это умеют и практикуют уже не первый год, но при этом не сделали никаких доработок в плане комфорта и добавили еще массу своих косяков. В погоне за удешевлением стоимости красят ужасной краской, которая через год отваливается кусками и в этих местах быстро гниет.
Проблем у N56-ого по одному салону до кучи. Рычаг КПП и ручник близко друг к другу, как там у них тестирование вообще проходит?). Высота кабины от пола до потолка небольшая, а если захочет сесть пассажир, ростом 190, тогда что, дыру в потолке делать?!))) Мало места пассажирам, ремень безопасности для центрального пассажира не наблюдаю, шумки ощутимой также нету, она тут и есть но плохая, и из-за этого, слышно очень двигатель, из-за чего приходится перекрикивать пассажира.
Работал на 56, движки очень слабенькие, в горку задыхаются, на коробке передаточные подобраны коряво, к 50 тысячам она и посыпалась. Месяц в ремонте простоял, запчасти пока пришли, пока нашли кто сделает, мало кто хочет с китайцами связываться. Дилер за 500 км, естественно к нему тащить смысла нет. Себе бы однозначно е взял, ремонтопригодность никакая, да и не ценятся они у нас, продать его очень сложно будет.
Каким временем их движки проверенны, мне интересно? Там в них ни надежности ни тяги, 3 тонны еле тянет и чуть горка он начинает задыхаться. Когда ставили каминсы хоть тянул нормально. С запчастями так вообще как была задница так и осталась.
Кабина внутри ничего так, симпатично смотрится, только расположение педалей мне не нравится. Тормоз слишком близко расположен к рулевой колонке. У кого нога большая будут явно задевать стопой ее. Но тут еще и кабина малогабаритная, в которой особо не размахнешься. Сидение для городской развозки еще ладно что прикручено тупо, но поставить можно же было хотя бы не такое дубовое что бы сидеть за рулем нормально.
Очень жесткая подвеска у них. при покупке дорабатывать нужно, минимум ставить пневмосиденье, а по хорошему и подушки на перед. У нас на работе отказываются на нем работать, за 8 часов можно без спины остаться, а за месяц и грыжу заработать. По тех части на 3 с минусом. Самая большая проблема это отсутствие запчастей в наличии, все заказывать нужно и стоят они дорого. В перевозках больше хлопот доставляет чем денег приносит.
Цена, конечно, приятная у него и по характеристикам не плох, но через 80-100 тысяч придется за все это заплатить вдвойне, тк качество у джака даже не среднее. И все бы было не так грустно с надежностью, если бы на него были запчасти, я уж не говорю об аналогах, хотя бы оригиналы не приходилось бы ждать по 3 недели. Больше в простоях стоять будешь, чем работать.
Симпатичный грузовичок и на этом все. Теперь из минусов трясет, тесно, низко, колени и спина затекают. Движок слабый, рессору повело, хотя никогда много не нагружал. Везде рыжики, про шумку производители вообще не слышали, электроника врет. Родные колеса стерлись не доехав до первого ТО.
Не знаю как там проектировали и проверяли зеркала заднего вида, но обзорности они вообще не дают никакой. Так можно и врезаться во что-нибудь или в кого-нибудь. Их первым делом под замену как и резину. На переднем колесе грыжа вскочила после 20 тысяч. Поэтому заменил весь заводской комплект и оставил на будущее в гараже.
Снаружи и внутри все красиво смотриться. Только грузовик люди не для красоты берут, а работать. В салоне шумоизоляции даже намека нет. Пластик громыхает и ходуном ходит. Кабину утеплить не умудрились. Всего 3-4 косаря стоит утеплитель. Неужели такие деньжищи не смогли найти, что бы водители зимой не замерзали?
Лучше брать с движком на евро 4 версию. Евро 5 убьет и без того хлопотный мотор. Слабая тяга у него и в случае капиталки даже мастерскую не найдешь. Конструкция непонятной китайской сборки, к которой и запчасти еще найди. И мотор по тяге немощный попросту. Он две с половиной тонны еле тянет, а при полной загрузке надейся что вообще тронется со второй. Двигатель пыхтит на полную катушку и молишься еще что бы рама не треснула.
Лучше брать с движком на евро 4 версию. Евро 5 убьет и без того хлопотный мотор. Слабая тяга у него и в случае капиталки даже мастерскую не найдешь. Конструкция непонятной китайской сборки, к которой и запчасти еще найди. И мотор по тяге немощный попросту. Он две с половиной тонны еле тянет, а при полной загрузке надейся что вообще тронется со второй. Двигатель пыхтит на полную катушку и молишься еще что бы рама не треснула.
Вроде как он неплохой, просят за него немного, чинится вроде бы недорого, но радовался я покупке первые 50 тысяч, а дальне понеслась поломка за поломкой. Сначала генератор полетел, так и не смог починить и пришлось его заказывать, да и ждать его пришлось долго. А на 80 тысячах поршни неплохо так прокоптил. Так что читать про это хорошо, а вот представьте, что у вас такие приколы будет выкидывать ваша машина, так что даже не думайте о покупке этой посудины.
Почему все сравнивают китайца с нашими газелями, у них общее это только движок и все. Я ездил и на Газели, и на таком же джаке, и на каждом больше чем по полгода. Газ конечно не славится каким-то невообразимым качеством и надежностью, но за свои деньги он достаточно неплох и достаточно близок к иномаркам из своего класса, а вот джак я даже не знаю с чем сравнить, похожего по паршивости авто еще не придумали.
Я как и многие повелся на вывод иномарка = качество и горько пожалел. Каждые примерно пол года машина стоит на ремонте. Стоит по долгу, потому что то деталей в наличии нет и надо ждать пока привезут, либо просто нет денег на ремонт, а ремонт и сами детали очень недешевые я вам скажу. Да и веса она тянет слабенько, мощей не хватает.
Перед покупкой ознакомился немного с этим автомобиле, вроде немного про него отзывов плохих, стоит немного, вместительный, решился на покупку. Радовался я не долго, уже на 50 тыс км провернуло вкладыши, кое-как получилось добиться гарантийного ремонта, причем с ним тянули очень долго, около двух месяцев сидел без машины, денег потеряно было немерено, пришлось в аренду брать автомобиль, чтобы бизнес не потерять. После капиталки увеличился расход горючки и масло стал подъедать. Покатался на нем несколько месяцев и выставил на продажу.
Ой, я тоже с джаком горя нахлебался. Одни ремонты у него, которые к слову очень недешевы. По долгу стоит в сервисе, а машина должна работать и приносить доход. убыточная машина, со своими обязанностями справляется плохо.
Начну с того, что запчасти на него найти довольно сложно, в наличии никогда ничего нет, только под заказ, а это часто оборачивается простоем автомобиля, а значит и потерей потенциальной прибыли. Также, запчасти на него качеством особым не отличаются, мало что ходит полный срок, ходовую, к примеру, менять раз в полгода приходится, совсем слабая, а двигатель просится на ремонт уже спустя 100-150 тыс. км., разве это пробег – ерунда!
Машина очень слабая, движок никакущий, на небольшие подъемы начинает задыхаться, 3,5 тонны это для него очень много, если рама без проблем держит, то движок умирает. При этом с двигателем на 250 крутящего коробки хватает тысяч на 70, дальше сыпется. Комфорта для водителя никакого, машина деревянная, пневма как то сглаживает, но не полностью. Не рекомендовал бы вестись на его цену, через год-два на ремонты придется тратить половину заработанного.
Мне не нравится, как мотор себя ведет при полной загрузке. Такое ощущение, что ему мощности не хватает и провалы какие-то время от времени происходят. С коробкой тоже проблемы бывают, выбивает передачи, да еще с такой силой, что по кузову удар идет сильный. Думаю, скоро коробка напросится на ремонт, а там и двигатель чинить.