JAC N56: отзывы владельцев

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 7, оценка: 4,57 из 5
Загрузка...

40 комментариев

  • Машина не плохая, но я бы поработал над электрикой, проводка слишком хрупкие, обрывы часто случаются, от этого машина работает абы как, вылечить это можно только полным перекладыванием проводки. Хотелось бы что-то лучше, а не китайца, но, за неимением другого, сгодится и этот.

  • Руслан

    Для своей цены как-то многовато косяков у него. Самый главный – проводка. Вроде заявлена BOSCH, но судя по качеству, это самый обычный подпольный Китай (что не удивительно, машина ведь китайская). Провода слабые, от перепадов температур обмотка трескается, из-за этого происходят замыкания и обрывы цепи, которые рано или поздно могут привести к возгоранию. Еще добавлю к этому слабый двигатель и коробку, которая больше 40 тыс км не ходит, передачи потом начинают вылетать

  • Дмитрий

    Кабину пришлось дорабатывать под себя. Заказывать новую панель потому что штатная сделана не из самых лучших материалов. Также пришлось дорабатывать шумо и виброизоляцию от мотора. Ручник расположен чуть ли не под моим локтем, что мне показалось странным решением. Сидение заказал новое, штатное оказалось не подрессорным.

  • валентин

    Шестиступка и комплект базовой комплектации-это все чем пожет похвастаться это китайское чудо. Сам салон мне не понравился. Вообще я не любитель безкапотных машин, но деваться некуда. В ТК что дали, на том и работать пришлось. Ручник расположен чуть ли не у меня под локтем, и это не особо удобно. Любой даже малый перегруз заставляет мотор кашлять, а по-другому не заработаешь сейчас.

  • Ильдар

    кабина у джака одна большая беда. Куда ни посмотри там с ней все плохо. Проводка перетирается и изоляция на них сыпется в труху. Рычаг на коробке передач туго ходит, привыкал чуть больше месяца к ней. Печка, которая идет в базе, согревает, когда на улице минус 10 а дальше от нее току нет. Приходится сидеть в куртке.

  • Алексей

    Ездил несколько раз на нем по межгороду, в одну сторону 400 км, дорога на нем тяжело дается. Камина тесновата, места под личные вещи нет, лечь в машине негде (спалки нет, а на сидениях не ляжешь). Плюс к этому груженая машина идет тяжело, двигателю мощности не хватает, еще и глохнет из-за проводки корявой. Крайний раз на обратном пути коробка стала передачи выбивать, кое как до дома добрался. Больше за руль JACа не садился и не хочу.

  • савелич

    С обзорностью у джака конечно все в порядке. Искали дешевый безкапотник — вот он. Штатная комплектация весьма богата. Но вот реализация подкачала. На сидении долго сидеть не получится. Табуретка – вот на что больше оно похоже. В наших грузовиках почему-то давно ставят сидение с рессорами, а до китайского автопрома до сих пор это не доходит.

  • Егор Сергеич

    Машина со своей задачей конечно справляется, но вот отношение к потребителю у дилера такое себе. Сначала приходится долго доказывать, что мой случай гарантийный, а потом из сервиса машину ждать 2-3 недели. Как мне сказали механики, у них туго с запчастями и им приходится заказывать с китая и только потом приступать к ремонту.

  • Слабенькие очень по качеству у китайцев джаки, максимум 50 тысяч и машина начинает сыпаться потихоньку и ладно бы запчасти были, так их толком нет, все под заказ, аналогов мало и качества они отвратительного, оригиналы в этом плане более менее нормальные и то все равно бывает брак попадается.

  • Эдуард

    Очень слабая у него коробка, рассыпалась за 30 тысяч! Дилер сделать не мог, то запчасти ждал, то мастера не было. Кое-как записался в обычное СТО, большинство не берется, тк машин не знают запчастей в наличии нет и боятся что машина зависнет. Хоть и стоит не дорого, но проблем приносит существенно, спокойно заработать не даст.

  • Джак возможно мог бы стать неплохой бюджеткой, если бы китайцы наконец сделали нормальную электрику ему. Помимо того что бортовой глючит и мозги через год-два владения, так еще и провода легко могут перетереться, фишки отгнивают… Как будто изоляцию из бумаги делают. Еще и дилеров толком нет, по пальцам пересчитать, уедь за мкад и в случае чего и отремонтировать машину негде.

  • Олег Носиков

    Опасался, что у китайского автопрома проблемы с качеством материалов, но не настолько же, когда на 85 тыс. буквально треснул маховик в коробке. При переключении был какой-то непонятный звук, приехал по гарантии, вскрыли ее и сами обалдели от увиденного. Новую запчасть пришлось ждать чуть больше двух недель, но благо мастера шустрые попались и быстро все исправили.

  • Взяли год назад нам на работу 56, на пробу, так сказать. И ничем не удивил, 50 тысяч и коробка уже полетела, мочевину после 70 отключили, тк бачек маленький постоянно доливать нужно и к тому же, если меньше половины бака мочевины то вылетает ошибка и движок в аварийку выходит. Самое плохое это обслуживание, если в области нет дилера, то можно вешаться, тк запчасти придется покупать заранее, в наличии их нигде нет, а доставка чуть ли не по месяцу, с дилером все проше, но не сильно, там уже проблемой занимаются сами, только затянуть со всем могут очень на долго. У нас по факту за год работы месяца 3 машина провела в сервисе.

  • Максим

    Движки у джаков очень слабые, а надежности в них до 100 тысяч, коробка и того меньше ходит. Все бы ничего только запчасти на него найти целая проблема, все под заказ через дилеров, там очереди ожидания по 2-3 недели, про аналоги можно забыть их просто нет. Сэкономив на машине по итогу заплатишь в двойне за время работы на нем. Дилеры так вообще как продадут машину сразу забывают о тебе, клиентоориентированности никакой, лишь бы поскорее навариться с продажи.

  • Виталик Романов

    Фары приходится с габаритными огнями часто протирать изнутри, потеют они быстро, только успевай следить за ними, но в этом аппарате почти каждый день копошусь, так что не забываю. Сами огни почти не светят, дальние огни чуть по лучше чем ближний, но все равно ночью на трассу бояздно выходить и лишний раз стараюсь избегать, если заказ не сильно срочный.

  • Виктор Бобров

    Фары с габаритными огнями часто протираю изнутри, потеют они быстро, только успевай следить за ними, но в этом аппарате почти каждый день копошусь, так что не забываю. Сами огни почти не светят, дальние огни чуть по лучше чем ближний, но все равно ночью на трассу бояздно выходить и лишний раз стараюсь избегать, если заказ не сильно срочный

  • Георгий Никишин

    Было дело хотел такой купить в наш автопарк, но после тест-драйва решил этого не делать. Двигатель конечно неплохой, но здоровье водителей своих решил поберечь. Кресло тут без амортизаторов и боюсь, что кто-нибудь на больничный пойдет с больной спиной. Заказов у нас хватает и каждый водитель для меня важен.

  • Кочетков Иван

    Впечатления от джака у меня смешанные. С одной стороны цена еще приемлемая, но за такие деньги ты получаешь кучу проблем с комфортом. От сидения в этом грузовике у меня чуть спина не отвалилась. Вся подвеска рессорная, что и добавляет дискомфорта при вождении, долго сидеть за рулем никак не получается, когда если тебя отправляют на дальняк.

  • Руслан Донских

    Кабину очень удачно скопировали с исузу, китайцы это умеют и практикуют уже не первый год, но при этом не сделали никаких доработок в плане комфорта и добавили еще массу своих косяков. В погоне за удешевлением стоимости красят ужасной краской, которая через год отваливается кусками и в этих местах быстро гниет.

  • Иван Демидов

    Проблем у N56-ого по одному салону до кучи. Рычаг КПП и ручник близко друг к другу, как там у них тестирование вообще проходит?). Высота кабины от пола до потолка небольшая, а если захочет сесть пассажир, ростом 190, тогда что, дыру в потолке делать?!))) Мало места пассажирам, ремень безопасности для центрального пассажира не наблюдаю, шумки ощутимой также нету, она тут и есть но плохая, и из-за этого, слышно очень двигатель, из-за чего приходится перекрикивать пассажира.

  • Работал на 56, движки очень слабенькие, в горку задыхаются, на коробке передаточные подобраны коряво, к 50 тысячам она и посыпалась. Месяц в ремонте простоял, запчасти пока пришли, пока нашли кто сделает, мало кто хочет с китайцами связываться. Дилер за 500 км, естественно к нему тащить смысла нет. Себе бы однозначно е взял, ремонтопригодность никакая, да и не ценятся они у нас, продать его очень сложно будет.

  • Валерий

    Каким временем их движки проверенны, мне интересно? Там в них ни надежности ни тяги, 3 тонны еле тянет и чуть горка он начинает задыхаться. Когда ставили каминсы хоть тянул нормально. С запчастями так вообще как была задница так и осталась.

  • Кабина внутри ничего так, симпатично смотрится, только расположение педалей мне не нравится. Тормоз слишком близко расположен к рулевой колонке. У кого нога большая будут явно задевать стопой ее. Но тут еще и кабина малогабаритная, в которой особо не размахнешься. Сидение для городской развозки еще ладно что прикручено тупо, но поставить можно же было хотя бы не такое дубовое что бы сидеть за рулем нормально.

  • Очень жесткая подвеска у них. при покупке дорабатывать нужно, минимум ставить пневмосиденье, а по хорошему и подушки на перед. У нас на работе отказываются на нем работать, за 8 часов можно без спины остаться, а за месяц и грыжу заработать. По тех части на 3 с минусом. Самая большая проблема это отсутствие запчастей в наличии, все заказывать нужно и стоят они дорого. В перевозках больше хлопот доставляет чем денег приносит.

  • Цена, конечно, приятная у него и по характеристикам не плох, но через 80-100 тысяч придется за все это заплатить вдвойне, тк качество у джака даже не среднее. И все бы было не так грустно с надежностью, если бы на него были запчасти, я уж не говорю об аналогах, хотя бы оригиналы не приходилось бы ждать по 3 недели. Больше в простоях стоять будешь, чем работать.

  • Михаил Едачев

    Симпатичный грузовичок и на этом все. Теперь из минусов трясет, тесно, низко, колени и спина затекают. Движок слабый, рессору повело, хотя никогда много не нагружал. Везде рыжики, про шумку производители вообще не слышали, электроника врет. Родные колеса стерлись не доехав до первого ТО.

  • Евгений Иванков

    Не знаю как там проектировали и проверяли зеркала заднего вида, но обзорности они вообще не дают никакой. Так можно и врезаться во что-нибудь или в кого-нибудь. Их первым делом под замену как и резину. На переднем колесе грыжа вскочила после 20 тысяч. Поэтому заменил весь заводской комплект и оставил на будущее в гараже.

  • Иван Прохоров

    Снаружи и внутри все красиво смотриться. Только грузовик люди не для красоты берут, а работать. В салоне шумоизоляции даже намека нет. Пластик громыхает и ходуном ходит. Кабину утеплить не умудрились. Всего 3-4 косаря стоит утеплитель. Неужели такие деньжищи не смогли найти, что бы водители зимой не замерзали?

  • Максим Давыденко

    Лучше брать с движком на евро 4 версию. Евро 5 убьет и без того хлопотный мотор. Слабая тяга у него и в случае капиталки даже мастерскую не найдешь. Конструкция непонятной китайской сборки, к которой и запчасти еще найди. И мотор по тяге немощный попросту. Он две с половиной тонны еле тянет, а при полной загрузке надейся что вообще тронется со второй. Двигатель пыхтит на полную катушку и молишься еще что бы рама не треснула.

  • Иван Титов

    Лучше брать с движком на евро 4 версию. Евро 5 убьет и без того хлопотный мотор. Слабая тяга у него и в случае капиталки даже мастерскую не найдешь. Конструкция непонятной китайской сборки, к которой и запчасти еще найди. И мотор по тяге немощный попросту. Он две с половиной тонны еле тянет, а при полной загрузке надейся что вообще тронется со второй. Двигатель пыхтит на полную катушку и молишься еще что бы рама не треснула.

  • Дмитрий Поголов

    Вроде как он неплохой, просят за него немного, чинится вроде бы недорого, но радовался я покупке первые 50 тысяч, а дальне понеслась поломка за поломкой. Сначала генератор полетел, так и не смог починить и пришлось его заказывать, да и ждать его пришлось долго. А на 80 тысячах поршни неплохо так прокоптил. Так что читать про это хорошо, а вот представьте, что у вас такие приколы будет выкидывать ваша машина, так что даже не думайте о покупке этой посудины.

  • Володя

    Почему все сравнивают китайца с нашими газелями, у них общее это только движок и все. Я ездил и на Газели, и на таком же джаке, и на каждом больше чем по полгода. Газ конечно не славится каким-то невообразимым качеством и надежностью, но за свои деньги он достаточно неплох и достаточно близок к иномаркам из своего класса, а вот джак я даже не знаю с чем сравнить, похожего по паршивости авто еще не придумали.

  • Олег Котин

    Я как и многие повелся на вывод иномарка = качество и горько пожалел. Каждые примерно пол года машина стоит на ремонте. Стоит по долгу, потому что то деталей в наличии нет и надо ждать пока привезут, либо просто нет денег на ремонт, а ремонт и сами детали очень недешевые я вам скажу. Да и веса она тянет слабенько, мощей не хватает.

  • Александр

    Перед покупкой ознакомился немного с этим автомобиле, вроде немного про него отзывов плохих, стоит немного, вместительный, решился на покупку. Радовался я не долго, уже на 50 тыс км провернуло вкладыши, кое-как получилось добиться гарантийного ремонта, причем с ним тянули очень долго, около двух месяцев сидел без машины, денег потеряно было немерено, пришлось в аренду брать автомобиль, чтобы бизнес не потерять. После капиталки увеличился расход горючки и масло стал подъедать. Покатался на нем несколько месяцев и выставил на продажу.

  • Федор Емельяненко

    Ой, я тоже с джаком горя нахлебался. Одни ремонты у него, которые к слову очень недешевы. По долгу стоит в сервисе, а машина должна работать и приносить доход. убыточная машина, со своими обязанностями справляется плохо.

  • Владислав

    Начну с того, что запчасти на него найти довольно сложно, в наличии никогда ничего нет, только под заказ, а это часто оборачивается простоем автомобиля, а значит и потерей потенциальной прибыли. Также, запчасти на него качеством особым не отличаются, мало что ходит полный срок, ходовую, к примеру, менять раз в полгода приходится, совсем слабая, а двигатель просится на ремонт уже спустя 100-150 тыс. км., разве это пробег – ерунда!

  • Дмитрий

    Машина очень слабая, движок никакущий, на небольшие подъемы начинает задыхаться, 3,5 тонны это для него очень много, если рама без проблем держит, то движок умирает. При этом с двигателем на 250 крутящего коробки хватает тысяч на 70, дальше сыпется. Комфорта для водителя никакого, машина деревянная, пневма как то сглаживает, но не полностью. Не рекомендовал бы вестись на его цену, через год-два на ремонты придется тратить половину заработанного.

  • Лазарь

    Мне не нравится, как мотор себя ведет при полной загрузке. Такое ощущение, что ему мощности не хватает и провалы какие-то время от времени происходят. С коробкой тоже проблемы бывают, выбивает передачи, да еще с такой силой, что по кузову удар идет сильный. Думаю, скоро коробка напросится на ремонт, а там и двигатель чинить.

  • Станислав

    Много с ним не заработал. Кинулся недавно запчасти на свой JAC искать, так их просто нет нигде, все обыскал. Заказал, так мне их даже под заказ не нашли. Так может авто и неплохое, но как теперь с ним в строй встать, пока что-то подберу с других машин. Даже на разборках уже мало что осталось, не знаю, что теперь с ним делать.

  • На нем работать просто невозможно. За 3-4 часа езды просто разваливается спина. Салон такой древний по наполнению и жесткий по материалам, что при ударе можно набить себе синяков. Кабина и эргономика водителя отдельная боль. Крупногабаритные водители, не смогут нормально крутить руль, потому что он упрется в них. Регулировок даже в 1 плоскости нет. Колени упираются в колонку. В общем большому человеку придется побыть акробатом, чтобы залезть в нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.