JAC N120: отзывы владельцев
12+ тонн. Именно так, «с плюсом»
Полная масса грузовика JAC N120 составляет 11,99 тонн, поэтому автомобиль не подпадает под действие пресловутой системы «Платон». Штатная грузоподъёмность шасси, равная 7,690 тонн, колёсная база 4,7 м и монтажная длина грузового отсека 6,2 м позволяют монтировать самый широкий спектр надстроек. JAC N120 можно с полным правом назвать «12 плюс». Не только заверения производителей и продавцов, но и реальные отзывы владельцев утверждают, что конструкция грузовика рассчитана на 30-ти процентную нагрузку свыше заявленной в официальной документации. Судя по пакету рессор и учитывая 12-тонное законодательство («ту самую» систему Платон), – это очень похоже на правду. Все подробности об этой интересной современной модели – далее.
1. JAC Motors на нашем рынке: приключения китайцев в России
2. О гарантии на JAC N120 и сервисном обслуживании этих грузовиков
3. О конструкции JAC N120
4. Двигатель и трансмиссия
5. О комплектации JAC N120
6. Технические характеристики в цифрах
7. Что говорят владельцы JAC N120: цитаты
Многие владельцы и водители грузовика JAC N120 говорят о том, что с самой первой «встречи» с ним у них возникло впечатление, что это не китайский, а японский автомобиль. Действительно, сходство с Isuzu Forward если не стопроцентное, то очень сильное. Кабина ДЖАК N120 и выпускается по лицензии «Изудзу», являясь точной копией кабины «японца» предыдущего поколения.
JAC Motors на нашем рынке: приключения китайцев в России
Впервые грузовые автомобили и автобусы марки JAC официально появились в России в 2005 году. Тогда это были совсем другие машины, чем сейчас, и совсем другая схема реализации. Отечественная фирма покупала у китайского производителя машины и перепродавала их в России. После кризиса 2008 года данный «перекупщик» разорился и цепочка оказалась нарушенной.
Тогда, вторым крупным партнёром ДЖАК Моторс в России выступил ТагАЗ – Таганрогский автозавод, на мощностях которого, наряду с грузовыми и легковыми машинами многих других марок, собирали и реализовывали и грузовики JAC. Однако в 2011-м году завод ТагАЗ закрыли правоохранительные органы, разыскивавшие директора. Территория оказалось опечатанной, судьба 15 млн долларов инвестиций и неоплаченных машинокомплектов грузовиков JAC – туманной.
Снова было подписано соглашение о сотрудничестве с другой компанией-дилером (третья попытка), однако и у этой фирмы судьба оказалась бесславной. После этого, в 2014 году было решено создать в России собственную дистрибьюторскую компанию. Учредителем ООО «ДЖАК Автомобиль», со 100%-й долей уставного капитала, является китайский производитель, а развитием и продвижением автомобилей бренда занялись российские сотрудники.
Собирать грузовики компании JAC Motors теперь будут в Кустанае. Это положительно скажется на стоимости машин, за счёт отсутствия таможенного и утилизационного сборов.
О гарантии на JAC N120 и сервисном обслуживании этих грузовиков
В настоящее время на российском рынке предлагаются три модели серии N: мало- и среднетоннажных грузовиков, из которых JAC N120 является самой большой по своим габаритным размерам и грузоподъёмности. Это уже четвёртое поколение ДЖАКовских грузовиков, гораздо более прогрессивное по качеству и надёжности, чем предыдущие.
С февраля 2017 года ООО «ДЖАК Автомобиль» – официальный дистрибьютор автомобилей марки JAC на территории России. С 2018 года увеличен гарантийный срок модели JAC N120 до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал при этом составляет 20 тысяч километров.
Очевидно, что грузовики JAC N120 четвёртого поколения уже явно нельзя ассоциировать с теми китайскими автомашинами, которые ранее поступали на российский рынок или собирались на ТагАЗе. Над качеством JAC N120 серьёзно поработали. Об этом красноречиво говорит и трёхлетняя гарантия производителя. Интересно, что она распространяется даже на топливные форсунки (хоть и не на все три года), в то время на «раскрученных» японских Hino, Fuso и Isuzu такого нет. По свидетельствам владельца JAC N120, по гарантии заменили даже шины (!), которые не поддавались балансировке.
О конструкции JAC N120
Автопроизводитель JAC Motors тяготеет к составным рамам. В прошлом это техническое решение использовалось на тяжёлых самосвалах и списывалось на качество металла, а также значительные превышения массы перевозимых грузов. Объяснение присутствия составной рамы на лёгком грузовике простое: сэндвич всегда крепче монолита. На 12-тонном JAC N120 рама двойная, к перегрузкам исключительно стойкая. Мощные многолистовые рессоры – из той же «оперы». Задние состоят из двух пакетов, в которых целых 19 листов, спереди – тоже «не пожадничали».
Для производства рам этих автомашин применяется самый большой пресс во всей Азии — 9 000-тонный «Kawasaki». Таким образом, металл обрабатывается сразу, за один проход, что позволяет избежать «эффекта памяти».
Двигатель и трансмиссия
Дизель на JAC N120 устанавливается хорошо знакомый на российском рынке. Это четырёхцилиндровый турбированный Cummins ISF3.8S5168 (3,76 л), мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 592 Н.м. (форсированная его версия). Подобные же «Камминзы» стоят на многих «Валдаях», «младших» «МАЗ»ах и других грузовиках. Нынешний экологический уровень Евро-5 мотору обеспечивают системы «Common Rail» и «SCR». Степень сжатия – 17,2. Объём алюминиевого бака для дизтоплива составляет 210 литров. JAC Motors заявляет ресурс этого своего двигателя на уровне 600 тысяч километров.
Двигатель агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач WLY6G70. Ведущий мост HAAM 4.875 рассчитан на нагрузку в 9 тонн.
О комплектации JAC N120
Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.
Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.
В базовой комплектации шасси JAC N120 также оснащается
- более мощным отопителем,
- топливным фильтром с подогревом и сепаратором,
- подогревом зеркал заднего вида,
- морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами,
- дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины,
- москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя,
- защитой картера двигателя и коробки передач,
- закрытым аккумуляторным ящиком,
- предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя,
- подключаемыми к электросети напряжением 220V,
- исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.
Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.
По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.
Одной из популярных надстроек шасси грузовиков JAC N120 является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры шасси: длина – 8,3 м, ширина – 2,345 м, высота – 2,45 м.
- Монтажные размеры – 6,2 м.
- Колёсная база – 4,7 м.
- Ширина колеи – 1,66 (передних колёс), 1,8 (задних колёс).
- Дорожный просвет – 218 мм.
- Максимальный радиус поворота – 10,5 м.
- Максимальный преодолеваемый подъём – 30%.
- Размер шин – 255/70R22.5.
- Размер спального места в кабине: 1740х400 мм.
- Снаряженная масса шасси – 4,29 т.
- Грузоподъёмность – 7,69 т.
- Полная масса – 11,98 т.
- Максимальная скорость – 110 км/ч.
- Аккумуляторные батареи – 2 х 120 А.ч 24V.
Что говорят владельцы JAC N120: цитаты
Плюсы
Надёжный, неприхотливый, экономичный двигатель. Хорошо заводится, работает ровно и стабильно в любой ситуации. Динамика приличная. Средний расход дизельного топлива небольшой, порядка 14-16 литров на 100 км пути.
Дорожный просвет, вполне достаточный для того, чтобы взбираться на бордюры (не говоря уже о лежачих полицейских). С проходимостью также всё в полном порядке.
На шасси полностью отсутствует «детская болезнь» многих других производителей – нет голых проводов. Вся электрика спрятана в двойную, а в некоторых местах и в тройную изоляцию. Разъёмы также закрыты, и металл в реле защищён от контакта с грязью и водой.
Кабина просторная. Задняя её стенка сделана несколько выпуклой. Обзор через панорамное остекление просто идеальный во все стороны. Бортовой компьютер информативный, полезный, полностью русифицированный. Задние боковые окошки с поворотными стеклами улучшают вентиляцию.
Посадка в кабину удобная: проём двери широкий, противоскользящие ступеньки, ручки на передних стойках. Подстроить под себя органы управления водитель может с помощью перемещаемого по углу наклона и вылету руля, а также сиденья водителя, регулируемого в продольном направлении и по углу наклона спинки.
Пластик внутренней отделки кабины – очень качественный, по своей текстуре он мало чем отличается от такого же в кабинах европейских грузовиков. Качество сборки не менее качественное и аккуратное.
Дизайн как внешнего вида, так и интерьера кабины – очень достойный. Визуально JAC N120 смотрится ничуть не хуже своего японского «собрата» – «Isuzu Forward». Общее впечатление: это уже далеко не тот Китай, который предлагался на российском рынке лет десять тому назад.
Минусы
Подвеска жестковатая. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Вся эта конструкция выглядит внушительно и прочно. Что является утешением от жёсткости.
Спальное место узковатое, тесное и жёсткое. Но всё-таки это лучше, чем вовсе без спальника. Также можно откинуть вперёд спинки пассажирских сидений, получая дополнительное пространство для отдыха, уже довольно приличное.
Среднее пассажирское сиденье полноценным можно назвать только с натяжкой. Сидеть на нём долго будет неудобно: оно узкое и без подголовника. Но очень удобно его складывать, превращая в столик.
Шумоизоляция кабины довольно посредственная. нельзя назвать её плохой, но и идеальной также не назовёшь.
Не очень продумано расположение рычажка управления ручным тормозом, который установили справа от сиденья водителя. В перспективе этот элемент управления будет перенесён на переднюю панель.
Водительское кресло полностью лишено подвески: оно попросту прикреплено к полу кабины. В перспективе обещают появление подрессоренного сиденья на JAC N120, но эти планы пока ещё не осуществлены.
В целом, нельзя не признать, что грузовик JAC N120 является ярким представителем «новой китайской продукции», которая не имеет ничего общего с прежними представлениями о плохом качестве и недолговечности. При цене гораздо более привлекательной, чем у японских и корейских «одноклассников», JAC N120 является вполне конкурентоспособным грузовиком на их фоне.
Трёхлетняя гарантия на JAC N120 выглядит внушительно, а сервисное обслуживание – современно и достойно. Межсервисный интервал данной модели заявлен на уровне 20 000 км. С обслуживанием машины проблем у владельцев не возникает. Поскольку имеются все мануалы и электрические схемы на русском языке, был создан отличный каталог запасных частей по VIN-коду, и любой более-менее грамотный механик способен без труда и потери времени найти и заменить автодетали. В комплекте с грузовиком прилагается полный зип-комплект, который содержит все мыслимые инструменты для ремонта. Пока машина находится на гарантии, её ремонтом занимаются специально обученные люди. И притом бесплатно.
Стоимость современного JAC N120 четвёртого поколения – от 2 426 000 рублей.
оценивших 8, оценка: 4,25 из 5
Смотрите также статьи по теме
Volvo FH13: технические характеристики
HINO 300: технические характеристики
Грузовики Татра: модельный ряд
Урал-6563: технические характеристики
БелАЗ-7547: технические характеристики
«Европлан» развивает сотрудничество с АО «Ямалдорстрой»
КамАЗ-4326: технические характеристики
Scania R500: технические характеристики
ГАЗ-53: технические характеристики
МАЗ-5440: технические характеристики
ГАЗ-66: технические характеристики
Scania R730: технические характеристики
Одновременно не стал работать тахометр дневные ходовые огни и мачевина , показывает что ноль хотя едет и расход в порядке,какой разъем накрылся не могу найти кто то подскажет
Евгений, как решили проблему?
ВНИМАНИЕ JAC!!! Уважаемые форумчане, если вы хотите сохранить свои НЕРВЫ и ДЕНЬГИ не наступайте на те же грабли на которые наступил я!!! Обходите стороной ЖУЛИКОВ и БЕЗДЕЛЬНИКОВ ДАКАР АВТО тех что на Алтуфьевском шоссе!!! Будьте бдительны!!! Ни какого гарантийного обслуживание вы не получите, все будете ремонтировать за свои деньги у них!!! Запчастей в наличии нет!!! Под заказ до 90 дней!!! Все ищу сам, покупаю за свои деньги и везу им, при всем при этом делают очень медленно, обещают заменить деталь и не берут трубки, маринуют неделями!!! Я купил 2 машины 120ых и очень жалею об этом! У одной из машин сразу после того как она выехала из гаража после предпродажной подготовки открутилось колесо по дороге и разбило ступицу! В гарантии отказали, запчастей нет!!! Машина стоит больше месяца. На второй машине на 8 тыс загорелся чек , ни кто не знает почему и разбираться не хотят!!! Берегите себя друзья
Для китайца, в целом, не так уж и плохо, могло быть гораздо хуже. Из проблем: хлипкая подвеска, довольно слабое ЛКП, двигатель не самый надежный, салон без особых удобств. Если подшаманить его, вложиться еще немного, то для работы вполне сгодится, но стоковый автомобиль прям такое себе, если честно.
Купил N120 в начале мая, в своем ценовом диапазоне аналогов ему не нашел. Сборка простенькая, кое-где имеются косяки по кузову (зазоры, покраска), время от времени электрика сбоит, записался к дилеру на диагностику, обещали исправить. По грузоподъемности никаких претензий, все, как и заявлял дилер. Посмотрим, как будет чувствовать себя машина через год, надеюсь, что не развалится
Комфорта в нем особого нет, все в салоне просто собрано, материалы дешевые, хотя бы сидения более-менее удобные. Грузоподъёмность норм, но перегрузы не любит. Качество ЛКП отвратительное, как и у всех азиатских автомобилей, на лаке они вечно экономят. Я раньше скептически к подобным машинам относился, и был прав, как оказалось, ни рыба ни мясо они…
Для работы сойдет, но себе бы я такой автомобиль точно покупать не стал, лучше потратить немного больше денег, но взять нормальный фургон, который и прослужит дольше и проблем будет меньше приносить. Если его перегружать, то рама долго не выдержит, она хоть и выглядит надежно, но все же не рассчитана на перегрузы, как и слабый двигатель, отхаживает не больше 150 тыс. км.
Если бы не постоянные проблемы с проводкой, то мог бы быть и вполне себе подходящим для несложной и нечастой работы. У меня проводка почти самого начала начали мозги делать: то провод где оборвется, то на массу замыкание идет, то еще какая-нибудь ерунда. Ошибки постоянно вылетали, у электриков уже прописаться успел. В итоге машину поставили и я пересел на другую, а JAC ждет новую проводку.
Для города машина подходит. Она маленькая и юркая, безкапотная компоновка дает больше маневренности, но вот качество оставляет желать лучшего. Запчасти недорогие, но учтите, что мы имеем дело с китаем. А как многие знают, там запчасти не самого лучшего качества. Печка работает не очень. До -10 еще пойдет, но потом от нее толку почти никакого.
Да сети дилерской нет фактически у джака, а те дилеры что есть, как написал роман, по большому счету гарантию не дают, вечно говорят мол не гарантийный случай. С запчастями полная задница, на заказ и ждать да и качество оставляет желать лучшего, очень много некачественных или брака. Брать для работы я бы не советовал, только деньги терять и нервы.
Китаец одним словом. После 200 тысяч это уже труха, причем которую не продать. Ни дилеров нормальных, ни запчастей. Одноразовые машины
Да сети дилерской нет фактически у джака, а те дилеры что есть, как написал роман, по большому счету гарантию не дают, вечно говорят мол не гарантийный случай. С запчастями полная задница, на заказ и ждать да и качество оставляет желать лучшего, очень много некачественных или брака. Брать для работы я бы не советовал, только деньги терять и нервы.
Как-то раз решил обновить свой автопарк среди среднетоннажников и по цене с базовой комплектацией выбор пал на JAC N120. Купил одну машину и дал одному водителю поработать и что бы сказал свое мнение. Через месяц разговариваю с ним и говорит, что это натуральный кишкотряс. Сидение намертво прикрученное и в салоне тесно сидеть.
Свой допустимый тоннаж машина конечно везет и слава богу, но когда в этом китайце сделают комфортные условия. Конечно обширная базовая комплектация чет то дискомфорт и компенсирует, но за такое сидение моя спина точно спасибо не скажет. Казалось бы банальная вещь, а сделать почему то не смогли
Поделитесь, покупал кто-нибудь грузовик jac 120 в лизинг? На лизинговом калькуляторе вот здесь считал
https://jac-leasing.com/
, получается заманчиво, по сути как в рассрочку.После 100 тысяч за свою дешевизну придется отплатить в двойне. Качество с которым делают джак оставляет желать лучшего. Гарантия простая замануха, у меня коробка на рабочем N80 загудела, контора сказала к дилеру гнать, там 3 недели мурыжили по гарантии делать или нет, в итоге сказали неправильная эксплуатация идите лесом.
В обслуживании и ремонте очень много проблем доставит, сам работал на таком. В случае поломки запчасти можно по 2 недели ждать, в наличии на них ничего не найдете, сервисы даже джака репу чешут когда что-нибудь полетит или ошибка выскочит, а обычные сто вообще отмахиваются от него.
Сравнение ISUZU и JAC!!! Ребят, Вы серьезно? Трудно удержаться от смеха. Это как москвич с Мерсом сравнивать — неэтично. 12 лет эксплуатирую ISUZU — никаких проблем, запас мощности, запас грузоподъемности почти 50%. Ведущий абсолютный профан, несет откровенную чушь. Да, взять даже то что они слямзили облик и коробку у ISUZU — говорит о чем то? Ведущий говорит о том , в чем абсолютно не разбирается, шасси, коробка, руль, система безопасности и поведение в целом на дороге — как сказал сам ведущий «небо и земля», правда не в пользу китайца.
Смысл от гарантии, когда дилеров и сервисов джаковских по пальцам одной руки пересчитать, они хоть 5 лет могут поставить. Это если по мкаду катаешься, тогда да, а стоит выехать за МО и все, в сервисах за китайца браться не будет, че с ним мозги парить, тем более запчастей нет только заказывать. У знакомого ролик на задней колодке вылетел, весь барабан разфигачил и стал на ремонт больше месяца. Пока пришли запчасти, пока нашел где сделают, еще и денег отвалил как будто мерседес ремонтировал. Вот и бери после такого китайца в надежде сэкономить.
Схема реализации мне кажется осталась та же самая – впаривать людям машину не пойми какого качества. Дилеров по городам хоть по пальцам пересчитай. Запчасти просто так не найдешь и у мастеров в дилерском центре их не шибко много. В основном расходники для межсервисного интервала. Перед праздниками вообще по-свински себя любят вести. По гарантии авто не принимают, а только на прохождение ТО.
Печку, которая шла в базовой комплектации в первую же зиму, отправилась на помойку. От нее толку нет когда за окном -20 и она не всегда хотела включаться. Поменял на новую и стало теплее, но также работала через раз. Полез проводку смотреть а там полный кошмар. По итогу поехал к дилеру по гарантии и ждать пришлось почти три недели.
Бошевскую проводку они стали только недавно относительно протягивать. До этого была непонятная китайщина, на которой изоляция быстро сыпалась. Но вот глючные мозги менять не стали. Жалоб много было, а производитель никак не чешется исправлять проблему. То датчик температуры забарахлит, то расход на приборке неверный покажет.
Говорят же у нас «в тесноте да не в обиде», но только не про этот грузовик. За рулем водителю мало места, негде развернуться. Странно сделан ручник, его зачем-то расположили чуть ли не под локоть водителя. Пластик на приборке громыхает и первое время вонял до ужаса. На закабинный спальник без трудностей попробуй залезь еще. И надо заниматься утеплением кабины. Зимой печка заводская печка не сильно спасает от холода.
По качеству всего, что касается N120 можно прям конкретно проехаться. Куда пальцем не тыкни везде найдется косяк. Одна кабина чего стоит, когда в салоне весь пластик ходуном ходит и не зашумлен от звука мотора. Сделать это и самому не трудно, но все равно неприятное впечатление, когда на таких мелочах дешевят. Куда более серьезная проблема у джака касается проводов. С недавнего времени слышал бошевскую ставят, а до этого были тонюсенькие проводки с некачественной изоляцией
По поводу просторной кабины могу поспорить. У меня когда два пассажира едут со мной в машине, то они прям впритык друг с другом сидят и пошевелиться никак не могут. И зачем со среднего пассажирского сидения убрали подголовник. Но салон одно дело, а другое -постоянные технические проблемы. Недавно на холостых у меня глохла. Самому не вариант ремонтировать, (да и откуда запчасти брать? ) пришлось гнать к дилеру на осмотр, а не то гарантии бы лишился.
Если бы была нормальная локализация у джака, был бы более-менее нормальный грузовик недорогой, а так к 50 тысячам начинаются косяки, вроде и мелкие, но по-быстрому их поправить не получится, тк только за МКАД выехал и дилеров нет, а машину в СТО толком не знают, да и запчасти все под заказ с ожиданием в лучшем случае неделю. К тому же ликвидность никакая, продать очень сложно.
Согласен, надежность у джака никакая, но если бы запчасти без проблем достать можно было, то как то перекрыть поломки хорошими запчастями получилось и ликвидность у машины нормальная стала, а так купишь китайца, а потом попробуй продай, даже за бесплатно никому не нужен, все знаю с какими проблемами можно столкнуться.
Скопировать японца много ума не надо, а вот как это сделали – это уже другой момент. Салон собирать за столько лет в китае нормально так и не научились, как и, собственно, подбирать нормальный материал. Как для самой кабины, которая гниет моментально, и вся краска трещит по швам от морозов, так и в салоне зашумить не смогли гремящий пластик. Противотуманки сам ставь, хотя деталь не так уж и дорого стоит, всего 3 косаря за одну такую фару.
И через сколько кабина интересно сгниет? Ставлю что через полгода уже будут серьезные рыжики. У меня на N80 через 2 тыс пробега на дверном замке коррозия пошла. Страшно представить что дальше с кабиной случится. Пожалел что взял эту машину. Говорили вроде что с запчастями вопрос решился, а нет. До сих пор ничего в магазинах на него нет, все под заказ с большими сроками доставки. Как так можно выпускать авто за такие бешеные деньги и не подготовить в свободную продажу запчасти?
Приключения у китайцев в россии смотрю не задаются должным образом. Нигде не замечал новости об успехе продаж этого грузовика у нас в России. Видимо машина мало кому нужна и откровенно лживая реклама не сработала. Не поверил, что в базовую комплектацию тебе кондер с тахографом и электрообогревом зеркал дадут. Это все товарищи опции за баснословные деньги, а работают абы как. Тесть мой уговорил меня взять этот грузовик потому что цена больно привлекательной была работать с ним в паре.
Джак 120 получил в 17 году новый. Немного о минусах расскажу. Не выдерживает заявленных загрузок. Даже небольшой дисбаланс при загрузке 200-300 кг вызывает крен. При поворотах, когда груженый, просто огромный крен, душа в пятки уходит. Так же много косяков по салону, который собран из дешманского материала, пластик скрипучий, летом трещит весь, шумки нет, сиденья жёсткие, единственное обзорность норм. В общем дешевка. Я всегда не доверял китайцам.
С виду китаец привлекателен внешним видом, а на деле с ним куча проблем. Купил себе N56 и пожалел об этом. Обзорность с боковых зеркал не понравилась, дорогу не видно. Фары в ночное время дают плохой свет, другие машины на трассе чуть ли не в последний момент замечаю. Мозги у машины глючат, а как релешка сгорела то и вовсе удивился китайской схемотехнике. Про качество компонентов у меня и слов нет – типичный китай, ничего удивительного.
Джак обычная погремушка, которая вообще не стоит внимания обычных работяг. Вроде бы просят не много, цена манит, но все знают, что скупой платит дважды. У меня был опыт вождения на таком, и как вы поняли опыт был не совсем приятный. Салон паршивый, все гремит и западает в относительно свежей машине, движка более-менее неплоха, но в остальном надежность никакая.
Сейчас может будет в какой-то степени актуально брать их брать, но не это лишь на первый взгляд. У меня есть кое-какой опыт работы, и я скажу, что он достаточно печальный. Рабочий пробег на 120-м был больше 40 тысяч и за эти копейки у машины было больше 4 серьезных поломок. Движок, коробка и подвеска при мне побывали в ремонте, да и чуть по чуть электроника подшаманена.
В вопросах грузоподъемности к нему никаких претензий, заявленный вес берет, только перегрузы на дух не переносит, двигатель слабоват. А вот по технической составляющей имеются некоторые проблемы. Главная из них — низкокачественная проводка, провода часто окисляются и рвутся, что порой может привести к печальным последствиям.