JAC N120: отзывы владельцев

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 7, оценка: 4,71 из 5
Загрузка...

15 комментариев

  • Евгений

    Одновременно не стал работать тахометр дневные ходовые огни и мачевина , показывает что ноль хотя едет и расход в порядке,какой разъем накрылся не могу найти кто то подскажет

  • Алексей

    Евгений, как решили проблему?

  • ВНИМАНИЕ JAC!!! Уважаемые форумчане, если вы хотите сохранить свои НЕРВЫ и ДЕНЬГИ не наступайте на те же грабли на которые наступил я!!! Обходите стороной ЖУЛИКОВ и БЕЗДЕЛЬНИКОВ ДАКАР АВТО тех что на Алтуфьевском шоссе!!! Будьте бдительны!!! Ни какого гарантийного обслуживание вы не получите, все будете ремонтировать за свои деньги у них!!! Запчастей в наличии нет!!! Под заказ до 90 дней!!! Все ищу сам, покупаю за свои деньги и везу им, при всем при этом делают очень медленно, обещают заменить деталь и не берут трубки, маринуют неделями!!! Я купил 2 машины 120ых и очень жалею об этом! У одной из машин сразу после того как она выехала из гаража после предпродажной подготовки открутилось колесо по дороге и разбило ступицу! В гарантии отказали, запчастей нет!!! Машина стоит больше месяца. На второй машине на 8 тыс загорелся чек , ни кто не знает почему и разбираться не хотят!!! Берегите себя друзья

  • Василий

    Для китайца, в целом, не так уж и плохо, могло быть гораздо хуже. Из проблем: хлипкая подвеска, довольно слабое ЛКП, двигатель не самый надежный, салон без особых удобств. Если подшаманить его, вложиться еще немного, то для работы вполне сгодится, но стоковый автомобиль прям такое себе, если честно.

  • Никита

    Купил N120 в начале мая, в своем ценовом диапазоне аналогов ему не нашел. Сборка простенькая, кое-где имеются косяки по кузову (зазоры, покраска), время от времени электрика сбоит, записался к дилеру на диагностику, обещали исправить. По грузоподъемности никаких претензий, все, как и заявлял дилер. Посмотрим, как будет чувствовать себя машина через год, надеюсь, что не развалится

  • Комфорта в нем особого нет, все в салоне просто собрано, материалы дешевые, хотя бы сидения более-менее удобные. Грузоподъёмность норм, но перегрузы не любит. Качество ЛКП отвратительное, как и у всех азиатских автомобилей, на лаке они вечно экономят. Я раньше скептически к подобным машинам относился, и был прав, как оказалось, ни рыба ни мясо они…

  • Валентин

    Для работы сойдет, но себе бы я такой автомобиль точно покупать не стал, лучше потратить немного больше денег, но взять нормальный фургон, который и прослужит дольше и проблем будет меньше приносить. Если его перегружать, то рама долго не выдержит, она хоть и выглядит надежно, но все же не рассчитана на перегрузы, как и слабый двигатель, отхаживает не больше 150 тыс. км.

  • Если бы не постоянные проблемы с проводкой, то мог бы быть и вполне себе подходящим для несложной и нечастой работы. У меня проводка почти самого начала начали мозги делать: то провод где оборвется, то на массу замыкание идет, то еще какая-нибудь ерунда. Ошибки постоянно вылетали, у электриков уже прописаться успел. В итоге машину поставили и я пересел на другую, а JAC ждет новую проводку.

  • евгений

    Для города машина подходит. Она маленькая и юркая, безкапотная компоновка дает больше маневренности, но вот качество оставляет желать лучшего. Запчасти недорогие, но учтите, что мы имеем дело с китаем. А как многие знают, там запчасти не самого лучшего качества. Печка работает не очень. До -10 еще пойдет, но потом от нее толку почти никакого.

  • Да сети дилерской нет фактически у джака, а те дилеры что есть, как написал роман, по большому счету гарантию не дают, вечно говорят мол не гарантийный случай. С запчастями полная задница, на заказ и ждать да и качество оставляет желать лучшего, очень много некачественных или брака. Брать для работы я бы не советовал, только деньги терять и нервы.

  • Китаец одним словом. После 200 тысяч это уже труха, причем которую не продать. Ни дилеров нормальных, ни запчастей. Одноразовые машины

  • Да сети дилерской нет фактически у джака, а те дилеры что есть, как написал роман, по большому счету гарантию не дают, вечно говорят мол не гарантийный случай. С запчастями полная задница, на заказ и ждать да и качество оставляет желать лучшего, очень много некачественных или брака. Брать для работы я бы не советовал, только деньги терять и нервы.

  • Как-то раз решил обновить свой автопарк среди среднетоннажников и по цене с базовой комплектацией выбор пал на JAC N120. Купил одну машину и дал одному водителю поработать и что бы сказал свое мнение. Через месяц разговариваю с ним и говорит, что это натуральный кишкотряс. Сидение намертво прикрученное и в салоне тесно сидеть.

  • Свой допустимый тоннаж машина конечно везет и слава богу, но когда в этом китайце сделают комфортные условия. Конечно обширная базовая комплектация чет то дискомфорт и компенсирует, но за такое сидение моя спина точно спасибо не скажет. Казалось бы банальная вещь, а сделать почему то не смогли

  • Андрей

    Поделитесь, покупал кто-нибудь грузовик jac 120 в лизинг? На лизинговом калькуляторе вот здесь считал https://jac-leasing.com/, получается заманчиво, по сути как в рассрочку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *