• Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд

    Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд

    Горьковский автозавод с 2021 года начал реформу своих дилерских центров в соответствии с новой концепцией «мало автомобилей – много места для переговоров». Акцент сделан не на технику, а на общение

    Читать дальше »
  • Грузовики Isuzu: модельный ряд

    Грузовики Isuzu: модельный ряд

    Японские грузовые автомобили Isuzu много лет пользуются большой популярностью на российском рынке. это объясняется их надёжностью, универсальностью, экономичностью и достаточно конкурентоспособной ценой. Модельный ряд Isuzu позволяет выбрать грузовик под любые

    Читать дальше »
  • Грузовики MAN: модельный ряд

    Грузовики MAN: модельный ряд

    MAN – одна из самых популярных марок импортных грузовиков в России и других республиках бывшего Союза. Под этим брендом производятся крупнотоннажные грузовики (семейства TGX, TGА и TGS), среднетоннажные автомобили (семейства

    Читать дальше »
  • Грузовики Volvo: модельный ряд

    Грузовики Volvo: модельный ряд

    Грузовые автомобили от Volvo Trucks по праву считаются одними из лучших в мире. По объёмам производства Volvo Truck Corporation стабильно входит в тройку крупнейших на мировом рынке. Почти половина новой

    Читать дальше »
  • Грузовики МАЗ: модельный ряд

    Грузовики МАЗ: модельный ряд

    Минский автозавод в последние десятилетия развивается быстрыми темпами, изо всех сил стараясь попадать в ногу со временем, делая конкурентоспособные машины по разумным ценам. Поэтапная модернизация производства на МАЗе позволила предприятию

    Читать дальше »
  • автомобили Урал модельный ряд

    Автомобили Урал: модельный ряд

    Автомобильный завод «Урал» в наше время выпускает полноприводные внедорожные грузовики с колёсными формулами не только 6х6 (какими все их привыкли видеть), но и 4х4 и 8х8. А также – целое

    Читать дальше »

ГАЗ-66: технические характеристики

ГАЗ-66: технические характеристики

Советская «легенда №66»

Полноприводной грузовик ГАЗ-66 стал живой легендой ещё в годы своего серийного производства. Уникальная машина спустя более чем полвека со времени своего создания продолжает широко использоваться как организаторами охотничьих рейдов и курортных «покатушек», так и теми, кому приходится часто иметь дело «не с дорогами, а с направлениями». Столь долгую службу ГАЗ-66 обеспечили его отменные внедорожные характеристики, при относительно компактных размерах и простом устройстве.
Читать дальше

МАЗ-500: технические характеристики

МАЗ-500 Технические характеристики

Статус простых в эксплуатации, неприхотливых и «неубиваемых» машин грузовики МАЗ-500 получили не зря. При любой неисправности, и даже полном отсутствии электрооборудования МАЗ-500 может исправно работать, будучи заведённым «с толкача», а его проходимости и «живучести» позавидуют даже полноприводные вездеходы. Несмотря на свой более чем солидный возраст (годы производства модели 1963-1977) и обилие современных аналогов, первый в истории советский безкапотный грузовик можно иногда встретить на дорогах и в ХХI веке.
Читать дальше

ГАЗ-3309 (дизель): технические характеристики

газ 3309: технические характеристики

Представитель 4-го поколения среднетоннажных грузовиков ГАЗ

ГАЗ-3309 относится к четвёртому поколению среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Это дизельная версия запущенных в 1990 году в серийное производство автомобилей ГАЗ-3307. Внешнее отличие ГАЗ-3309 от базовой 3307-й модели состоит в наличии у этого дизельного грузовика шнорхеля-воздухозаборника, расположенного со стороны водителя. Появившись на отечественном рынке в середине 90-х, данная автомашина и в XXI веке продолжает занимать довольно прочное место как в работе многих организаций и хозяйств, так и в модельном ряде завода. Читать дальше

ГАЗ-33081: технические характеристики

ГАЗ-33081: Технические характеристики

Лидер в своем классе из семейства «Садко»

ГАЗ-33081 является дизельной версией популярного отечественного автомобиля ГАЗ-3308 «Садко», многолетнего лидера в классе средне-тоннажных полноприводных грузовиков на рынке России и бывших союзных республик. Дизайном кабины и кузова ГАЗ-33081 практически не отличается как от основной модели семейства «Садко», так и от базовой платформы ГАЗ-3307 – тоже. Главная его особенность – дизельный, а не бензиновый, мотор. Фактически же ГАЗ-33081 стал прямым наследником легендарного военного грузовика повышенной проходимости ГАЗ-66.
Читать дальше

КрАЗ-260: технические характеристики

КрАЗ-260: технические характеристики

На Кременчугском автомобильном заводе в середине шестидесятых годов прошлого века началась разработка грузовика повышенной проходимости.
Первая ласточка сошла с конвейера в 1979 году. Испытания на выносливость проводились на базе НИИ-21 в Бронницах.
И только в 1981 году начался серийный выпуск. Столь длительная задержка была вызвана отсутствием заводских мощностей по изготовлению цельнометаллических кабин.
Грузовик выпускался вплоть до 1993 года. Затем на смену ветерану пришёл более совершенный грузовик КрАЗ-6322.
Читать дальше

МАЗ-6303: технические характеристики

маз-6303 технические характеристики

МАЗ-6303 – грузовой автомобиль, до сих пор вызывающий неоднозначные чувства как у водителей старой школы, так и у профессионалов нового поколения. Это детище Минского автозавода не может похвастаться стильным экстерьером, как, например, у грузовиков «БМВ» или «Вольво», да и внутреннее оснащение кабины осталось на уровне совдеповского минимализма. Однако отсутствие внешней респектабельности в полной мере компенсируется отменными техническими и эксплуатационными характеристиками данной модели – это один из самых мощных и выносливых автомобилей в линейке трехосного грузового транспорта МАЗ, предназначенный для работы на средних и дальних дистанциях в любых климатических зонах.
Читать дальше

ГАЗ-53: технические характеристики

ГАЗ-53: технические характеристики

«Рабочая лошадка» советской эпохи

Грузовику ГАЗ-53 суждено было стать самой массовой «рабочей лошадкой» в Советском Союзе. Фирменная «улыбка» радиатора этого трудяги – один из самых узнаваемых «брендов» советской эпохи. Что совсем не удивительно: ведь за годы своего серийного производства, с 1961-го по 1993-й, пятьдесят третий ГАЗон был растиражирован в количестве более четырёх миллионов единиц. И разъехался по всему свету, от Кубы до Камчатки, от Крайнего Севера до джунглей Лаоса и Вьетнама. Далее поговорим о технических характеристиках данного грузовика, выслушаем живые мнения водителей, проработавших на ГАЗ-53 долгие годы.
Читать дальше

ЗИЛ-133ГЯ: технические характеристики

ЗИЛ-133ГЯ: технические характеристики

Основная цель, которая преследовалась при создании семейства автомобилей ЗИЛ-133 – это повышение производительности автотранспорта. Для решения этой задачи необходимо было увеличить грузоподъемность и скорость, вместе с тем для повышения проходимости была ограничена нагрузка на ось. Применение конструкции с колесной формулой 6×4 обеспечило максимальное использование тяговых возможностей автомобиля. Машина применяется в качестве тягача в составе автопоезда для перевозки до 10 тонн грузов.

Читать дальше

КрАЗ-65055: технические характеристики

КрАЗ-65055: технические характеристики

Мощный силовой агрегат, высокая надёжность, отменная грузоподъёмность, удобство в эксплуатации – это только малая часть всех преимуществ прославленных автомобилей КрАЗ. Именно таким достойным представителем и является самосвал марки КрАЗ-65055. Производится он в украинском городе Кременчуг со средины 1997 года, но при этом не утратил ни капли своей актуальности.

Читать дальше

ЗИЛ-157: технические характеристики

ЗИЛ-157: технические характеристики

Грузовик повышенной проходимости, с колёсной формулой 6х6, ЗИЛ-157 с полным правом можно назвать одним из самых легендарных советских автомобилей; отнести его к числу моделей, что носят звание «гордости отечественного автопрома».
Кроме того, ни один из грузовиков не оставил столь заметного следа в народном фольклоре: у ЗИЛ-157 имеется не меньше десятка распространившихся по всей стране шутливо-дружеских прозвищ: «Захар» и «Мормон», «Колун» и «Бабай», «Ступа» и «Крокодил» – так этого надёжного трудягу называли в разных регионах Советского Союза. Что там говорить, ЗИЛ-157 – автомобиль далеко не простой, а с ярко выраженной «харизмой». Читать дальше

1 26 27 28 29