JAC N75: отзывы владельцев

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 3, оценка: 4,00 из 5
Загрузка...

9 комментариев

  • Дмитрий

    Для китайского автомобиля, в целом пойдет, но я надеялся, что будет лучше, чем есть на самом деле, косяков многовато. Проводка – хуже ни на одном автомобиле не встречал, в тракторах проводка лучше, а ведь в JAC BOSCH стоит, правда паленый какой-то, к электрикам как к себе домой езжу, каждую неделю. Двигатель слабоват, перегрузов и перегревов не любит, ресурс с трудом достигает 150 тыс км, а коробка передач вообще до 50ти тыс редко доживает, передачи уже на 40-45 тыс вылетать начинают.

  • Валентин

    Зимой работать на нем сложно, кабина выстужается очень быстро, а нагреть заново почти невозможно, приходится в куртке ездить. Завести в крепкий мороз тоже еще то испытание, лучше держать машину в отапливаемом гараже, иначе просто не уедешь. Прибавить ко всему этому разные мелкие проблемы, которые с ним постоянно случаются (двигатель, проводка капризная, постоянные заморочки с ржавчиной) и выходит, что для ежедневной работы он не так уж и подходит, если только как машина на подмену.

  • Никита Яковлев

    Хламом не назвать, потому что еще едет и можно на нем заработать. Но вот дискомфорта доставит немало. Шумки вообще никакой, шумы и вибрации от движка нереальные. Сидение тут просто кишкотряс. Коробка худшая что видел на грузовиках. Передачи короткие, ручка тугая, попробуй попасть в нужную, но хоть спасибо шестиступка, только качество ее так себе.

  • Очень не надежные машины ДЖАК делает. Особенно в плане электрики. И ладно были бы хотя бы запчасти, но их нет, все под заказ, аналогов нет, дилерская сеть слабая. В случае чего в обычных сервисах открещиваются от них и илбо сам разбирайся, либо ехать к дилеру за пару-тройку сотен км.

  • Кирилл Максимов

    Вот на N56 мне и приходится работать, что такое комфорт на заводе джак наверное и не слышали никогда. Начальнику говорю, что с этой машиной скоро без спины останусь, а свободных грузовиков в парке больше нет. Но слава богу хоть решили сидение от камаза подрессорное у нас нашлось лишнее, хоть так.

  • Васянский

    Недавно думал, что в китае наконец то научились собирать нормально и создавать грузовики, но все оказалось совсем наоборот. Претензий у меня хватает и начну по салону. Обогреватель, который тут предусмотрен в базе работает зимой слабо и не всегда, проверил проводку и все нормально. По итогу пришлось новую покупать. Достали и полурабочие стеклоподъемники с электрообогревом зеркал. В салоне материал отделки максимально дешевый и на сидении неудобно управлять автомобилем.

  • Григорий

    Подвеска у них просто дубовая, уже после часа езды невыносимо становится! При этом пневмосиденье не воткнуть, тк потолок низко. Кабина для зимы не подготовлена, голый металл. Короче при покупке там еще вложить пол ляма надо на доделки, а через 100 тысяч он начнет сыпаться все равно. Даже несмотря на их цену, для работы довольно не надежная машина, можно стать на месяч из-за пустяка, потому-что запчастей толком нет и все под заказ.

  • Сколько лет уже таскают сюда джаков, а проблемы одни и те же так и остались. При этом поменяли хороший движок каминс на свой, который нифига не тянет, с коробкой передаточные подобраны плохие, она сыпаться начинает каждые 50 тысяч, проводка никакая, гниющая спустя пару лет. Так джак поклонников не найдет.

  • Владимир

    С геной какая-то беда у Джаков. 2 аккумулятора съел за год. Начинает кипеть, окисляются клеммы. Выяснилось что выдает перезаряд. Пытался делать в сервисе, меняли реле регулятор, что-то с диодным мостом делали. В итоге зарядка периодически вообще стала пропадать. Заморачиваться больше не стал, да и купил новый. Поездив буквально один сезон, зимой началась точно такая же проблема.

Добавить комментарий для Никита Яковлев Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.