JAC N120: отзывы владельцев

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 9, оценка: 4,33 из 5
Загрузка...

38 комментариев

  • Евгений

    Одновременно не стал работать тахометр дневные ходовые огни и мачевина , показывает что ноль хотя едет и расход в порядке,какой разъем накрылся не могу найти кто то подскажет

  • Алексей

    Евгений, как решили проблему?

  • ВНИМАНИЕ JAC!!! Уважаемые форумчане, если вы хотите сохранить свои НЕРВЫ и ДЕНЬГИ не наступайте на те же грабли на которые наступил я!!! Обходите стороной ЖУЛИКОВ и БЕЗДЕЛЬНИКОВ ДАКАР АВТО тех что на Алтуфьевском шоссе!!! Будьте бдительны!!! Ни какого гарантийного обслуживание вы не получите, все будете ремонтировать за свои деньги у них!!! Запчастей в наличии нет!!! Под заказ до 90 дней!!! Все ищу сам, покупаю за свои деньги и везу им, при всем при этом делают очень медленно, обещают заменить деталь и не берут трубки, маринуют неделями!!! Я купил 2 машины 120ых и очень жалею об этом! У одной из машин сразу после того как она выехала из гаража после предпродажной подготовки открутилось колесо по дороге и разбило ступицу! В гарантии отказали, запчастей нет!!! Машина стоит больше месяца. На второй машине на 8 тыс загорелся чек , ни кто не знает почему и разбираться не хотят!!! Берегите себя друзья

  • Василий

    Для китайца, в целом, не так уж и плохо, могло быть гораздо хуже. Из проблем: хлипкая подвеска, довольно слабое ЛКП, двигатель не самый надежный, салон без особых удобств. Если подшаманить его, вложиться еще немного, то для работы вполне сгодится, но стоковый автомобиль прям такое себе, если честно.

  • Никита

    Купил N120 в начале мая, в своем ценовом диапазоне аналогов ему не нашел. Сборка простенькая, кое-где имеются косяки по кузову (зазоры, покраска), время от времени электрика сбоит, записался к дилеру на диагностику, обещали исправить. По грузоподъемности никаких претензий, все, как и заявлял дилер. Посмотрим, как будет чувствовать себя машина через год, надеюсь, что не развалится

  • Комфорта в нем особого нет, все в салоне просто собрано, материалы дешевые, хотя бы сидения более-менее удобные. Грузоподъёмность норм, но перегрузы не любит. Качество ЛКП отвратительное, как и у всех азиатских автомобилей, на лаке они вечно экономят. Я раньше скептически к подобным машинам относился, и был прав, как оказалось, ни рыба ни мясо они…

  • Валентин

    Для работы сойдет, но себе бы я такой автомобиль точно покупать не стал, лучше потратить немного больше денег, но взять нормальный фургон, который и прослужит дольше и проблем будет меньше приносить. Если его перегружать, то рама долго не выдержит, она хоть и выглядит надежно, но все же не рассчитана на перегрузы, как и слабый двигатель, отхаживает не больше 150 тыс. км.

  • Если бы не постоянные проблемы с проводкой, то мог бы быть и вполне себе подходящим для несложной и нечастой работы. У меня проводка почти самого начала начали мозги делать: то провод где оборвется, то на массу замыкание идет, то еще какая-нибудь ерунда. Ошибки постоянно вылетали, у электриков уже прописаться успел. В итоге машину поставили и я пересел на другую, а JAC ждет новую проводку.

  • евгений

    Для города машина подходит. Она маленькая и юркая, безкапотная компоновка дает больше маневренности, но вот качество оставляет желать лучшего. Запчасти недорогие, но учтите, что мы имеем дело с китаем. А как многие знают, там запчасти не самого лучшего качества. Печка работает не очень. До -10 еще пойдет, но потом от нее толку почти никакого.

  • Да сети дилерской нет фактически у джака, а те дилеры что есть, как написал роман, по большому счету гарантию не дают, вечно говорят мол не гарантийный случай. С запчастями полная задница, на заказ и ждать да и качество оставляет желать лучшего, очень много некачественных или брака. Брать для работы я бы не советовал, только деньги терять и нервы.

  • Китаец одним словом. После 200 тысяч это уже труха, причем которую не продать. Ни дилеров нормальных, ни запчастей. Одноразовые машины

  • Да сети дилерской нет фактически у джака, а те дилеры что есть, как написал роман, по большому счету гарантию не дают, вечно говорят мол не гарантийный случай. С запчастями полная задница, на заказ и ждать да и качество оставляет желать лучшего, очень много некачественных или брака. Брать для работы я бы не советовал, только деньги терять и нервы.

  • Как-то раз решил обновить свой автопарк среди среднетоннажников и по цене с базовой комплектацией выбор пал на JAC N120. Купил одну машину и дал одному водителю поработать и что бы сказал свое мнение. Через месяц разговариваю с ним и говорит, что это натуральный кишкотряс. Сидение намертво прикрученное и в салоне тесно сидеть.

  • Свой допустимый тоннаж машина конечно везет и слава богу, но когда в этом китайце сделают комфортные условия. Конечно обширная базовая комплектация чет то дискомфорт и компенсирует, но за такое сидение моя спина точно спасибо не скажет. Казалось бы банальная вещь, а сделать почему то не смогли

  • Андрей

    Поделитесь, покупал кто-нибудь грузовик jac 120 в лизинг? На лизинговом калькуляторе вот здесь считал https://jac-leasing.com/, получается заманчиво, по сути как в рассрочку.

  • После 100 тысяч за свою дешевизну придется отплатить в двойне. Качество с которым делают джак оставляет желать лучшего. Гарантия простая замануха, у меня коробка на рабочем N80 загудела, контора сказала к дилеру гнать, там 3 недели мурыжили по гарантии делать или нет, в итоге сказали неправильная эксплуатация идите лесом.

  • В обслуживании и ремонте очень много проблем доставит, сам работал на таком. В случае поломки запчасти можно по 2 недели ждать, в наличии на них ничего не найдете, сервисы даже джака репу чешут когда что-нибудь полетит или ошибка выскочит, а обычные сто вообще отмахиваются от него.

  • Сравнение ISUZU и JAC!!! Ребят, Вы серьезно? Трудно удержаться от смеха. Это как москвич с Мерсом сравнивать — неэтично. 12 лет эксплуатирую ISUZU — никаких проблем, запас мощности, запас грузоподъемности почти 50%. Ведущий абсолютный профан, несет откровенную чушь. Да, взять даже то что они слямзили облик и коробку у ISUZU — говорит о чем то? Ведущий говорит о том , в чем абсолютно не разбирается, шасси, коробка, руль, система безопасности и поведение в целом на дороге — как сказал сам ведущий «небо и земля», правда не в пользу китайца.

  • Дмитрий

    Смысл от гарантии, когда дилеров и сервисов джаковских по пальцам одной руки пересчитать, они хоть 5 лет могут поставить. Это если по мкаду катаешься, тогда да, а стоит выехать за МО и все, в сервисах за китайца браться не будет, че с ним мозги парить, тем более запчастей нет только заказывать. У знакомого ролик на задней колодке вылетел, весь барабан разфигачил и стал на ремонт больше месяца. Пока пришли запчасти, пока нашел где сделают, еще и денег отвалил как будто мерседес ремонтировал. Вот и бери после такого китайца в надежде сэкономить.

  • Павел Питушкин

    Схема реализации мне кажется осталась та же самая – впаривать людям машину не пойми какого качества. Дилеров по городам хоть по пальцам пересчитай. Запчасти просто так не найдешь и у мастеров в дилерском центре их не шибко много. В основном расходники для межсервисного интервала. Перед праздниками вообще по-свински себя любят вести. По гарантии авто не принимают, а только на прохождение ТО.

  • Николай Петренко

    Печку, которая шла в базовой комплектации в первую же зиму, отправилась на помойку. От нее толку нет когда за окном -20 и она не всегда хотела включаться. Поменял на новую и стало теплее, но также работала через раз. Полез проводку смотреть а там полный кошмар. По итогу поехал к дилеру по гарантии и ждать пришлось почти три недели.

  • Роман Рожкин

    Бошевскую проводку они стали только недавно относительно протягивать. До этого была непонятная китайщина, на которой изоляция быстро сыпалась. Но вот глючные мозги менять не стали. Жалоб много было, а производитель никак не чешется исправлять проблему. То датчик температуры забарахлит, то расход на приборке неверный покажет.

  • Николай Жданов

    Говорят же у нас «в тесноте да не в обиде», но только не про этот грузовик. За рулем водителю мало места, негде развернуться. Странно сделан ручник, его зачем-то расположили чуть ли не под локоть водителя. Пластик на приборке громыхает и первое время вонял до ужаса. На закабинный спальник без трудностей попробуй залезь еще. И надо заниматься утеплением кабины. Зимой печка заводская печка не сильно спасает от холода.

  • Максим Витальев

    По качеству всего, что касается N120 можно прям конкретно проехаться. Куда пальцем не тыкни везде найдется косяк. Одна кабина чего стоит, когда в салоне весь пластик ходуном ходит и не зашумлен от звука мотора. Сделать это и самому не трудно, но все равно неприятное впечатление, когда на таких мелочах дешевят. Куда более серьезная проблема у джака касается проводов. С недавнего времени слышал бошевскую ставят, а до этого были тонюсенькие проводки с некачественной изоляцией

  • Ильдар Костенко

    По поводу просторной кабины могу поспорить. У меня когда два пассажира едут со мной в машине, то они прям впритык друг с другом сидят и пошевелиться никак не могут. И зачем со среднего пассажирского сидения убрали подголовник. Но салон одно дело, а другое -постоянные технические проблемы. Недавно на холостых у меня глохла. Самому не вариант ремонтировать, (да и откуда запчасти брать? ) пришлось гнать к дилеру на осмотр, а не то гарантии бы лишился.

  • Если бы была нормальная локализация у джака, был бы более-менее нормальный грузовик недорогой, а так к 50 тысячам начинаются косяки, вроде и мелкие, но по-быстрому их поправить не получится, тк только за МКАД выехал и дилеров нет, а машину в СТО толком не знают, да и запчасти все под заказ с ожиданием в лучшем случае неделю. К тому же ликвидность никакая, продать очень сложно.

    • Согласен, надежность у джака никакая, но если бы запчасти без проблем достать можно было, то как то перекрыть поломки хорошими запчастями получилось и ликвидность у машины нормальная стала, а так купишь китайца, а потом попробуй продай, даже за бесплатно никому не нужен, все знаю с какими проблемами можно столкнуться.

  • Скопировать японца много ума не надо, а вот как это сделали – это уже другой момент. Салон собирать за столько лет в китае нормально так и не научились, как и, собственно, подбирать нормальный материал. Как для самой кабины, которая гниет моментально, и вся краска трещит по швам от морозов, так и в салоне зашумить не смогли гремящий пластик. Противотуманки сам ставь, хотя деталь не так уж и дорого стоит, всего 3 косаря за одну такую фару.

  • Виктор Резнов

    И через сколько кабина интересно сгниет? Ставлю что через полгода уже будут серьезные рыжики. У меня на N80 через 2 тыс пробега на дверном замке коррозия пошла. Страшно представить что дальше с кабиной случится. Пожалел что взял эту машину. Говорили вроде что с запчастями вопрос решился, а нет. До сих пор ничего в магазинах на него нет, все под заказ с большими сроками доставки. Как так можно выпускать авто за такие бешеные деньги и не подготовить в свободную продажу запчасти?

  • Кирилл Ершов

    Приключения у китайцев в россии смотрю не задаются должным образом. Нигде не замечал новости об успехе продаж этого грузовика у нас в России. Видимо машина мало кому нужна и откровенно лживая реклама не сработала. Не поверил, что в базовую комплектацию тебе кондер с тахографом и электрообогревом зеркал дадут. Это все товарищи опции за баснословные деньги, а работают абы как. Тесть мой уговорил меня взять этот грузовик потому что цена больно привлекательной была работать с ним в паре.

  • Джак 120 получил в 17 году новый. Немного о минусах расскажу. Не выдерживает заявленных загрузок. Даже небольшой дисбаланс при загрузке 200-300 кг вызывает крен. При поворотах, когда груженый, просто огромный крен, душа в пятки уходит. Так же много косяков по салону, который собран из дешманского материала, пластик скрипучий, летом трещит весь, шумки нет, сиденья жёсткие, единственное обзорность норм. В общем дешевка. Я всегда не доверял китайцам.

  • Руслан Романов

    С виду китаец привлекателен внешним видом, а на деле с ним куча проблем. Купил себе N56 и пожалел об этом. Обзорность с боковых зеркал не понравилась, дорогу не видно. Фары в ночное время дают плохой свет, другие машины на трассе чуть ли не в последний момент замечаю. Мозги у машины глючат, а как релешка сгорела то и вовсе удивился китайской схемотехнике. Про качество компонентов у меня и слов нет – типичный китай, ничего удивительного.

  • Леонид

    Джак обычная погремушка, которая вообще не стоит внимания обычных работяг. Вроде бы просят не много, цена манит, но все знают, что скупой платит дважды. У меня был опыт вождения на таком, и как вы поняли опыт был не совсем приятный. Салон паршивый, все гремит и западает в относительно свежей машине, движка более-менее неплоха, но в остальном надежность никакая.

  • Кирилл

    Сейчас может будет в какой-то степени актуально брать их брать, но не это лишь на первый взгляд. У меня есть кое-какой опыт работы, и я скажу, что он достаточно печальный. Рабочий пробег на 120-м был больше 40 тысяч и за эти копейки у машины было больше 4 серьезных поломок. Движок, коробка и подвеска при мне побывали в ремонте, да и чуть по чуть электроника подшаманена.

  • В вопросах грузоподъемности к нему никаких претензий, заявленный вес берет, только перегрузы на дух не переносит, двигатель слабоват. А вот по технической составляющей имеются некоторые проблемы. Главная из них — низкокачественная проводка, провода часто окисляются и рвутся, что порой может привести к печальным последствиям.

  • Андрей

    Предлагали работу на JACe N35, график удобный, зарплата норм. Но отработав на нем всего один день, я понял, что работать я на этом автомобиле не смогу, слишком он капризный и неудобный, особенно с моей больной спиной. Проблем с ним в процессе эксплуатации будет очень много, одним словом – китаец.

  • Вячеслав

    Выдали N120 на работе, покатался год, и отказался от машины. Хочу сказать что автомобиль неудобный, угол разворота большой, хотя это бескапотник, обзорность плохая, зеркала неудобные, мертвая зона большая. Бывало простаивал в сервисе во время ТО, так как запчастей на Джака практически нет, все под заказ, а доставки бывает задерживаются. Последним ремонтом в моем пользовании, стало то что машина задымила, в ходе диагностики приговорили форсунки, и машина встала на неделю в ожидании форсунок и их замены.

  • Был у меня N120. Поездил год и продал. Машина еще крайне сырая, китайцам еще надо долго работать над ошибками. Посадка неудобная, так и не смог настроить чтобы было удобно, хотя регулировки все есть. А главное, ржавеет. После первой же московской зимы, сколы стали рыжеть…

Добавить комментарий для Николай Петренко Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.