Газель Некст: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 9, оценка: 4,22 из 5
Загрузка...

7 комментариев

  • Евгений

    Ну вообще двигатели у некстов и бизнесов тоже одинаковые. Зачем делать дороже производство изобретая что то ещё, если и эти двигатели отлично справляются с работой и даже отвечают современным стандартам в том числе и экологическим.

  • ГАЗ вообще молодцы у них машины все лучше и лучше становятся, сразу видно, что производители о нас думают. Хоть в продажу Газель некст вышла в 2013 году порулить мне удалось ей только в этом, едет она достаточно плавно и тихо. По сравнению со своими предшественниками она стала комфортнее и просторнее.ГАЗ не перестает радовать и удивлять.

  • Михаил

    согласен с комментариями выше, наша фирма закупила такие только недавно, по сравнению со старыми моделями более, чем неплохо. радует и внешний вид который стал более современным, и исправление мертвых зон, что были в старых моделях, и то что в обслуге кое-что осталось неизменным — он все также непривередлив.

  • Виталий

    Для современного автомобиля цена автомобиля очень приятная, а начинка  у новых ГАЗелей и правда современная. Одним из первых купил себе некстовский  фургон, машиной доволен, многие из моих знакомых посмотрев на машинку задумались над  приобретением. Джойстик это вообще отвал башки, ну серьёзно,  сначала всех удивляет внешний вид, а потом ненароком говоришь что там ещё и джойстик, вот тут удивлению людей нет предела.  И за эти годы сам джойстик как и КПП меня ни разу не подводили.

  • Даниил

    Компания купила 5 автомобилей за период 2 лет.
    Отдать можно должное — машина дешевая в обслуживании и объемная
    Но без минусов не бывает
    Больные места:
    АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ ЭЛЕКТРОННЫЙ КРАН ПЕЧКИ — БОЛЯЧКА (ПОСТОЯННО ДУЕТ В САЛОНЕ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ В НЕНУЖНЫЙ МОМЕНТ)
    Поначалу были проблемы с крышкой редуктора — текло из под сальника
    Грузим не слабо — но рессоры везде усилиленые максимально возможно.
    При покупке 1 из машин — 4 месяца и турбина под замену.
    Прожиг сажевого фильтра — полная хрень!
    Пластик да ужасный — но машина для своего класса по интерьеру и экстерьеру — смотрится очень даже великолепно
    Купили микроавтобус — на 2-ой день все подкапотное пространство в жидкости ГУР (НЕПРИЯТНО) и плюс ко всему эргономика места в микроавтобусе дурацкое.
    Так же На машинах надо следить за развалом передка
    Так же вечно реле аварийки у них больная тема
    НО ВСЕ ЛЕЧИТСЯ В ГАРАНТИЙНОМ ОТДЕЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И БЕЗ ДЕНЕГ!)
    ТАК ЧТО ПЕРВЫХ 3 ГОДА ДАЖЕ ПЕРЕЖИВАТЬ НЕ ЗА ЧТО — ПРОСТО ОБРАЩЕНИЯ НЕ РЕДКИЕ)
    По затратам были только ТО+колодки+диски
    По нашим глупостям шпильки ступицы — опять же перегрузы)

  • Газель все время будет востребованным автомобилем не смотря не на что. Да и в последнее время качество стало намного лучше. Взять старые газели, так они гнили как не знаю что, у новых такого нет. И движки стали более выносливые и с хорошим ресурсом. В целом окупает себя отлично и при этом не требует серьезных вложений. Я свою газель окупил за год с небольшим и вложил по минимуму.

    • Радмир

      Вот с Вами я соглашусь на 100 процентов, как бы не хаяли газель, все равно все на них же и работают, а по тому что она самая приспособленная для коммерческих целей и плюс цена адекватная. Вот можно конечно за эту цену бу иномарку взять, а смысл какой переплачивать, газель и в обслуживании и цене на запчасти выигрывает у них, а ломаются они абсолютно одинаково, так что лучше новой газели- только две)

Добавить комментарий для Коля Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *