ГАЗ-АА: технические характеристики

Нам очень важно ваше мнение. Оцените пожалуйста статью: 1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
оценивших 10, оценка: 4,50 из 5
Загрузка...

5 комментариев

  • Александр

    Вилка пер. моста ГАЗ-АА. сзади крепилось на полусферической опоре к картеру сцепления. В заднем мосту были не реактивные тяги,а штанги, жёстко закрепленные к чулкам и толкающей трубе . Лампы в фарах были 21/21 св., а не 32/21 св.как у М-1, потому и генераторы были разные.Кроме того они все были с тремя щётками. Шатуны черепали масло со специального корыта, а не с поддона.

    • Андрей Кузнецов

      Уважаемый, я, автор этого материала, хотел бы заметить следующее.
      1. Как вилка переднего моста, элемент подвески, могла крепится к двигателю, ( к картеру сцепления)? Чтобы ещё раскачивать мотор, рискуя оборвать его крепления и шланги радиатора? Где логика? Вы хоть раму — то полуторки живьём видели?
      2. То что Вы реактивные тяги заменили штангами, сути дела не меняет, ибо назначение этих элементов в подвеске ГАЗ-АА одно и то-же.
      3. Данные по мощности ламп, в разных источниках тех лет, могут быть различными, и Вы должны бы были это знать и понимать, а не пытаться схватить меня на этом за язык.
      4 А разве специальное корыто для самосмазывания шатунов, не в поддоне находится? Я что, написал что-то, противоречащее здравому смыслу?
      5. Полагаю что Вы в обиде на меня за такое «раскатывание» полуторки, и в отличие от меня, считаете, что если машина заслуженная, то этим всё и сказано — «Победителей не судят» Не удивлюсь, если Вы за одно это оценили материал на двойку.

    • Дарничанин

      Большое спасибо за толковый разбор. Теперь мне понятно,- почему полуторка — заслуженная, ибо это был большой рывок в грузоперевозках по сравнению с конной повозкой, а трёхтонка ЗиС-5 ещё и уважаемая!!! Агрегатно, ЗиС-5 был гороздо надёжнее и ремонтопригоднее!!! Мне теперь окончательно ясно, что отсутствие в РККА плавающих танков и вообще каких-либо гусеничных боевых и транспортных машин на базе ЗиС-5 в начале и середине 30-х.гг., это было следствие вредительского управления со стороны военных заговорщиков во главе с начальником вооружений РККА М.Н.Тухачевским. Я сделал четыре стати на тему «Вещественные доказательства военно-фашистского заговора в РККА». Пятую начал про малый плавающий танк «Т-37А». Есть и про то, как угробили полноприводный четырёхосный двенадцати тонник ЯГ-12. Заходите — cont.ws/darnichanin Про ЯГ-12 опубликуйте тут. Только источник укажите.

  • Дарничанин

    Есть вопросы. Вы написали, что диаметр тормозных барабанов — 355 мм. Был-ли у тормозного барабана кожух? Его диаметр? Диаметр ступицы и диаметр окружности крепёжных отверстий для крепления колеса? Диаметр стальных дисков для покрышек?
    А то, везде нахожу только диаметр колёс — покрышек.
    Буду делать статью о нереализованных возможностях танкетки «Т-27». У неё слишком большой диаметр ведущей звёздочки!!! От чего и низкие тяговые характеристики,- сперва она должна свои 2,7 и . тянуть. А уж потом всё остальное.
    Есть-ли у Вас график обороты/нагрузка для движка ГАЗ-А и ГАЗ-М ?? Хочу понять- какой общий сцепной вес мог тянуть Т-37А и Т-27 на 2-й, 3-й скорости. С какая это была скорость!
    С уважением, из оккупированного Киева. Дарничанин

    • Андрей Кузнецов

      Уважаемый, какой кожух должен быть у тормозного барабана? Мне несколько непонятна суть такого вопроса. Диаметр ступицы и диаметр окружности расположения шпилек крепления колёс мне неизвестны, но я и не ставил задачей написать подробную энциклопедию. Моей задачей было дать развёрнутый обзор устройства машин, чего сейчас почти никто не делает, предпочитая банальное верхоглядство. А диаметр колёсного диска под шину — 20 дюймов, (508 мм), размер шин 7,50-20 дюймов , 1 дюйм — 25,4 мм. И опять-таки непонятно, чем по-вашему отличается запрашиваемый вами «диаметр стальных дисков для покрышек» от уже указанного монтажного размера шины.
      Автор

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *